Рассмотрите , репродукцию картины художника Александра его представляли. Попробуйте описать её дома, непользуя приём «Вставь пропущенные слова» Художник Сева. Werel Мы видим 3 костюмов и пейзажа. Для него важнее показать патриотический не стремится к исторической достоверності порыв Пеевска свою очередко от врагов. , который, перебежав через стан врагов, на берегу скинул с себя и торопится броситься в воду, чтобы переплыть За фигурой юноши мы видим развевающимися и гривой, над ним на фоне грозно темнеющего вечернего распластались кажущиеся черными ветви Правее коня мы угадываем бледные силуэты всадников, скачущих, чтобы догнать героя. За ними — контур крепостных стен осажденного печенегами В нижнем левом углу мы видим полоску окаймленную травой. На берегу, опершись рукой о речное песчаное дно, лежит русский В кольчуге, в груди его торчит оперенная Другую уже вынутую из раны, он держит в правой Лицо его выражает страдание и что юноша родную , за которую воин пролил свою , Левая рука его словно своим жестом он хочет благословить но сил ему не хватает. Серебристая на которую отбрасывает отсвет плащ юноши, алый ремень и алые же элементы одежды связывают образы и раненого В одно Главный герой картины, киевский изображен В правой руке у него он придерживает алый развевающийся благодаря которому передается стремительность движения Он юноши. В лице его сосредоточенность, стремление, но не хочет добраться до русского но не желание остаться в живых движет им: его задача передать воинам важную Тело его освещено светом которая занимается слева, за где стоят войска русского воеводы С картины рассказывает нам, как через тревогу, страх и темноту человек стремится к к победе над
нарицать, нарещи: твер. пск. нарековать кого или что; называть, именовать; давать имя, названье, зов, кличку; - кого в чем; что на кого; наговаривать, обвинять кого, порицать, укорять в чем.
Дать в качестве награды, одарить чем-либо, подарить что-л. Возвести в какой-л. чин, присвоить какое-л. звание или назначить на какую-л.
Крёстный батюшка-это может быть крёстный отец или духовный наставник. Крёстным отцом становился мужчина,который при крещении брал на себя обязательства по воспитанию ребёнка,ответственность за жизнь,как и родные родители.
ответ:счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо»:
H.A. Некрасов - певец народа.
1 «Народ освобожден, но счастлив ли народ?»
2. а) Нищая, темная, забитая Россия (описание жизни народа в песнях, названиях деревень, губерний, в пейзаже).
б) Народное понятие счастья: - счастье в понимании Матрены Тимофеевны и крестьян; - Яким Нагой. Стихийность в понимании причин зла и виновности в нем «дольщиков народного добра»; - сознательное служение Ермила Гирина интересам крестьян; - Савелий - богатырь Святорусский, как новая ступень пробуждающегося сознания, как отражение мощи крестьянской рати, поднимающейся на борьбу.
b) Две возможные дороги к счастью:
- дорога, по которой, «громадная, к соблазну жадная идет толпа»; сатирическое отношение Некрасова к таким людям; - другая - тесная, дорога «честная» - это путь славного заступника, борца за народное счастье.
3. «Рать подымается - неисчислимая, сила в ней скажется несокрушимая» или «Кто жизнь свою всецело отдает на борьбу за брата - человека, только тот себя переживет».
Объяснение: ничего не знаю