В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liza7634578
liza7634578
25.08.2021 17:03 •  Литература

Расставьте знаки препинания

Показать ответ
Ответ:
karincabichcov
karincabichcov
27.11.2022 18:25
Стихотворение "Парус" с  одной стороны  пейзажное, с другой- философское. Образ странника- один из основных мотивов в  стихотворении, так же как и мотив пути. пейзаж ради раскрытия идеи о том, что гармонии в жизни нет, поэтому  парус все  время в  дороге. Пейзаж перерастает в философские размышления о смысле жизни.
  Стихотворение "Когда  волнуется желтеющая нива" 1837г. 4-х стопный амфебрахий с перрихием. чередование рифм жмжм. ж-заявляет тему, м-завершает мысль. 3 строфы- сложноподчиненное предложение. Несоответствие пейзажных зарисовок( с одной стороны - малиновая слива, с другой- зеленый листок, с третьей- волнение желтеющей нивы(все эти явления происходят в разные времена года)). финал стихотворения- романтическая ирония: лирический герой хочет пережить счастье, увидеть бога, смотря на пейзаж, но он понимает, что это невозможно.
" выхожу один я на дорогу" 1841г. - символическая картина.тема одиночества, темя пути, тема смысла жизни, тема поиска гармонии. Здесь нет мятежа, как в "Парусе", здесь наоборот- есть желание смириться с миром.Весь мир погружон в молчаливый диалог. 
Спит земля в сиянье голубом
Речь идет о миросдании. Все в  мире торжественно и чудно, но нет места человеку. Путь лермонтовского персонажа в никуда. В этом  мире нет места лермогтовскому герою. Состояние полужизни-полусмерти. Это попытка передать желание героя найти идеал на земле и осознание невозможности этого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Коля11111111к
Коля11111111к
17.10.2021 05:48
Да, согласен. Ибо в сказке идёт речь о добре и зле, борьба которых ни на минуту не прекращается. Читая их, мы познаём правду и научаемся бороться со злом, видеть в людях не только отрицательное, но и положительное. Сказка может оказать неоценимую как взрослым, так и детям. Она показывает, насколько важно сделать своевременный выбор: добро или зло. Не читая сказок, мы в некоторых случаях запутываемся и не можем понять, как поступить. Сказка своей простотой доступна каждому, не говоря уже о малолетних детях, которым сложные психологические статьи не по зубам. В сказках содержится народная мудрость, создававшаяся людьми на протяжении веков. Именно сказки позволяют разглядеть в себе ошибки и найти их исправления. От количества прочитанных сказок зависит то, как мы учимся жить. Если мы не читаем сказки, то у нас всё больше и больше возникает необходимость решения вопросов. А люди не всегда могут решить то, что заложено в древности. Народная мудрость объединяет нас и в случае отсутствия решения вопроса. Словом, сказка доступна и может всем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота