Стихотворение "Парус" с одной стороны пейзажное, с другой- философское. Образ странника- один из основных мотивов в стихотворении, так же как и мотив пути. пейзаж ради раскрытия идеи о том, что гармонии в жизни нет, поэтому парус все время в дороге. Пейзаж перерастает в философские размышления о смысле жизни. Стихотворение "Когда волнуется желтеющая нива" 1837г. 4-х стопный амфебрахий с перрихием. чередование рифм жмжм. ж-заявляет тему, м-завершает мысль. 3 строфы- сложноподчиненное предложение. Несоответствие пейзажных зарисовок( с одной стороны - малиновая слива, с другой- зеленый листок, с третьей- волнение желтеющей нивы(все эти явления происходят в разные времена года)). финал стихотворения- романтическая ирония: лирический герой хочет пережить счастье, увидеть бога, смотря на пейзаж, но он понимает, что это невозможно. " выхожу один я на дорогу" 1841г. - символическая картина.тема одиночества, темя пути, тема смысла жизни, тема поиска гармонии. Здесь нет мятежа, как в "Парусе", здесь наоборот- есть желание смириться с миром.Весь мир погружон в молчаливый диалог. Спит земля в сиянье голубом Речь идет о миросдании. Все в мире торжественно и чудно, но нет места человеку. Путь лермонтовского персонажа в никуда. В этом мире нет места лермогтовскому герою. Состояние полужизни-полусмерти. Это попытка передать желание героя найти идеал на земле и осознание невозможности этого.
Да, согласен. Ибо в сказке идёт речь о добре и зле, борьба которых ни на минуту не прекращается. Читая их, мы познаём правду и научаемся бороться со злом, видеть в людях не только отрицательное, но и положительное. Сказка может оказать неоценимую как взрослым, так и детям. Она показывает, насколько важно сделать своевременный выбор: добро или зло. Не читая сказок, мы в некоторых случаях запутываемся и не можем понять, как поступить. Сказка своей простотой доступна каждому, не говоря уже о малолетних детях, которым сложные психологические статьи не по зубам. В сказках содержится народная мудрость, создававшаяся людьми на протяжении веков. Именно сказки позволяют разглядеть в себе ошибки и найти их исправления. От количества прочитанных сказок зависит то, как мы учимся жить. Если мы не читаем сказки, то у нас всё больше и больше возникает необходимость решения вопросов. А люди не всегда могут решить то, что заложено в древности. Народная мудрость объединяет нас и в случае отсутствия решения вопроса. Словом, сказка доступна и может всем.
Стихотворение "Когда волнуется желтеющая нива" 1837г. 4-х стопный амфебрахий с перрихием. чередование рифм жмжм. ж-заявляет тему, м-завершает мысль. 3 строфы- сложноподчиненное предложение. Несоответствие пейзажных зарисовок( с одной стороны - малиновая слива, с другой- зеленый листок, с третьей- волнение желтеющей нивы(все эти явления происходят в разные времена года)). финал стихотворения- романтическая ирония: лирический герой хочет пережить счастье, увидеть бога, смотря на пейзаж, но он понимает, что это невозможно.
" выхожу один я на дорогу" 1841г. - символическая картина.тема одиночества, темя пути, тема смысла жизни, тема поиска гармонии. Здесь нет мятежа, как в "Парусе", здесь наоборот- есть желание смириться с миром.Весь мир погружон в молчаливый диалог.
Спит земля в сиянье голубом
Речь идет о миросдании. Все в мире торжественно и чудно, но нет места человеку. Путь лермонтовского персонажа в никуда. В этом мире нет места лермогтовскому герою. Состояние полужизни-полусмерти. Это попытка передать желание героя найти идеал на земле и осознание невозможности этого.