В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
777772018777777
777772018777777
14.10.2020 01:13 •  Литература

Разберём первое четверостишие. «Задремали звёзды золотые...»
-- Звёзды могут задремать? Как называется этот литературный приём—олицетворение.
Разберём второе четверостишие.
Каждая строка—олицетворение или развёрнутая метафора. Метафора—переносное значение слова.
– В стихах Сергея Есенина природа живёт богатой поэтической жизнью.
Третье четверостишие.
– Есенинская поэзия образная, здесь даже крапива обрядилась ярким перламутром и шепчет «С добрым утром!»

Показать ответ
Ответ:
Лераuse
Лераuse
05.10.2022 06:40
Счастье- это прежде всего любовь. Это самое прекрасное чувство, которое может изменить жизнь человека. Любить и быть любимым самая лучшая награда. Возьмем пример из рассказа Чехова " О любви". Чехов считал, что своебразной проверкой жизненных связей между людьми была любовь. В своем рассказе он четко показывает, что за любовь нужно бороться, только тогда обретешь счастье. Герои боялись признаться в своих чувствах как окружающим , так и себе. Их охватывало чувство страха. Поэтому  , не поборовшись за свою любовь, они остались несчастны. Возьмем пример из Бунина " Кавказ". Здесь так же раскрывается тема любви. Герои, охваченные этим прекрасным чувством решили сбежать, ведь у героини был муж, которого она не любила. Между ними так же стояла большая проблема. Не смотря на то, что они оказались вместе, чувство страха все равно охватывало их, они понимали что во имя своей любви ломали другую. В заключение могу сказать, что все эти писатели ставили превыше всего любовь.Любить-значит быть счастливым!
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheHammer
TheHammer
02.06.2021 04:31

Главный герой - мальчик спешит домой после рыбалки. По пути он замечает раненую птичку, которая не смогла улететь вместе с другими птицами. Мальчиком овладел азарт догнать и убить птицу. В итоге он просто забил ее удочкой.

Сразу после этого ребенку стало жалко загубленную им птичку. ОН похоронил мертвое тело птички.

С этих пор наш герой ждет прилета коростелей, его не покидает чувство вины. Он не может себе этого простить.

Герой понимает на сколько сложна жизнь этих птиц, как много им приходится передвигаться.

Будучи уже пожилым, побывавшим на войне он до сих пор не может себе простить убийство невинной беззащитной птички.

Главных героев в рассказе всего один, это и есть мальчик, который убил коростеля и потом всю жизнь об этом сожалел.

Этим произведением автор хотел донести до читателя тему бессмысленных и необдуманных поступков о которых потом сожалеем. Автор показывает какой человек бывает бессмысленно жестокий. Открытым примером нашего героя автор показывает, что сожаление придет рано или поздно. А если оно придет, то зачем совершать такие поступки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота