В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
255615
255615
10.05.2021 20:40 •  Литература

Раздел ivкак прекрасен этот мир! уроки 25 – 26край, где мы с тобой растёмцветёт бутон, где прижился,джигит силён, где родился.казахская пословица 1.напиши, с чего для тебя начинается родина.​

Показать ответ
Ответ:
mallaya01
mallaya01
16.02.2022 07:24
Тарас Бульба – это центральный персонаж повести Н.В. Гоголя. Этот человек настоящий воин, истинный казак. И характер его был соответствующим. Вот что говорит о его характере Н.В. Гоголь: «Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия». Тарас очень силен. И, несмотря на его преклонный возраст, в нем еще не угасла воинская доблесть и дух казака. В бою Та-рас ничуть не хуже молодых казаков. Он жесток и беспощаден к врагам. Та-рас Бульба не простил даже своему сыну Андрию предательства. Он собственноручно лишил жизни сына: «Я тебя породил, я тебя и убью!». Тарас убивал не сына, он стрелял во врага. Своих товарищей наш герой уважал, в беде казаков никогда не оставлял. Для него смыслом жизни были военные походы. Как все казаки он был патриотом православной Русской земли, и свой долг видел в защите ее от ненавистных басурман. Тараса нельзя назвать определенно добрым или жестоким. Все зависит от положения человека в сознании Тараса. Например, он был жесток к Андрию, потому что тот стал врагом и даже когда Остап предложил похоронить брата, Тарас отказался. «Погребут его и без нас! Будут у него плакальщицы и утешницы!» - сказал Тарас. Но когда погиб Остап, наш герой устроил пышные поминки по сыну. Он гра-бил и убивал всех поляков. И правительство Польши решило остановить Та-раса. Гетману Потоцкому было поручено убить казака. Несколько дней украинские воины уходили от погони. Но все же Потоцкий догнал полк Тараса. Тарас решил прорваться через ряды поляков. Но в пылу битвы казак выронил люльку, сопровождавшую его во всех сражениях. Наклонился он поднять ее и вдруг на него напрыгнули воины Потоцкого. Тараса связали и решили каз-нить. Для казни было выбрано дерево, верхушка которого была разбита грозой. Казака приковали к дереву и подожгли. Во время казни Тарас вел себя мужественно. Даже на костре он оставался атаманом и, словом казакам Я считаю Тарас – это герой своего времени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisadonik
lisadonik
04.08.2021 14:46
Общее то, что они посвящены общественной тематике, обличению общественных пороков, актуальных для своего времени. Один из основных приемов в комедиях - сатира. В конце, в общем-то в обеих комедиях - мораль. (ну, в Ревизоре - приезд настоящего ревизора.)
Различия между комедией Фонвизина "Недоросль" и Гоголя "Ревизор"-Во-первых, писатель отказался от затертых комедийных амплуа, противопоставив им многообразие живых образов. «Ради Бога, дайте нам русских характеров, нас самих, дайте нам наших плутов, наших чудаков! На сцену их, на смех всем!» — восклицал Гоголь, и в «Ревизоре» «русские плуты» и «чудаки» представлены были в полном объеме.
Во-вторых, автор требовал от комедии современности, новизны сюжета, выведенного не из театральной традиции, а из повседневной русской жизни. «Ревизор» полностью удовлетворяет этому требованию. В основе комедии лежит клубок «современных страстей и странностей», в ней отсутствуют какие бы то ни было искусственные эффекты. В «Ревизоре» не встретишь никаких неестественных поворотов сюжета. В отличие от многих его современников-комедиографов автор строит действие очень логично и последовательно, от начала до конца оно движется не вмешательствами извне, а логикой драматургического развития характеров самих персонажей. То же самое можно сказать и о природе смешного в пьесе: Гоголь почти не использует грубую комику — комизм ситуаций «Ревизора» заключается не во внешних обстоятельствах, а во внутреннем мире героев.
Однако для того, чтобы показать новаторство и оригинальность «Ревизора», недостаточно сравнения с традиционными русскими комедиями, водевилями, мелодрамами. Доказательство будет гораздо более убедительным, если сопоставить «Ревизора» с такими общественно значимыми комедиями, как «Недоросль» Фонвизина и «Горе от ума» Грибоедова. Они также в свое время вызвали широкий резонанс в обществе и стали огромными событиями в отечественной литературе и драматургии. Различия «Недоросля» и «Ревизора» более явны, так как эти комедии относятся к разным литературным направлениям: классицистическому и реалистическому. Больше всего бросается в глаза непохожесть образов действующих лиц. Персонажи «Недоросля» строго разделены на положительных и отрицательных, они — олицетворение либо порока, либо добродетели. Здесь герои — это всего лишь инструменты в руках автора для выражения определенной идеи, для достижения цели. А цель Фонвизина — доказать неразумность зла, а также неизбежное торжество добродетели, основанной на строгих требованиях разума. Словом, «Недоросль» — это прежде всего просветительская рационалистическая комедия, в которой доказано, что опирающаяся на разум добродетель всегда восторжествует над злом.
В «Ревизоре» нет ничего похожего на черно-белые образы фонвизинской комедии. Характер каждого действующего лица выписан очень подробно и, главное, натурально.
Никто не сомневается в житейской достоверности образов Городничего или Хлестакова, Ляпкина-Тяпкина или Земляники. Они бесконечно далеки от идеала, но в каждом из них есть что-то человеческое, а иногда далее возвышенное. Гоголь в изображении характеров добился максимального реализма, чего, как мне кажется, не смог добиться Грибоедов, хотя в его комедии за внешним следованием классицистическим канонам уже стоит реалистическая неоднозначность образов.
Еще одно различие между комедиями Гоголя и Грибоедова заключается в построении драматургического произведения, его композиции. Здесь автор «Горя от ума» последовательнее, соблюдая внешне традиционную комедийную интригу, совершенно видоизменяет функции действующих лиц, заставляя зрителя по-новому взглянуть на комедию. Первое действие не обнаруживает истинного положения дел, вводя зрителя в заблуждение, заставляя его переносить привычные представления на действующих лиц комедии и п
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота