Раздели текст на речевые такты,сделай интонационную разметку и поставь логическое ударение сначало лес увижу я,а там,за лесом тем,пойдут места,которых я и не видал совсем.Деревни,рощи,города,цветущие сады,взбигающие поезда на крепкие мосты.
Я слаб в учёбе, но хорош в играх на деньги и в драках. Хожу в школу через раз, пропускаю школу для того, чтобы играть со своим другом Вадиком и другими мальчиками на деньги. Владик – это мой лучший друг! Я ценю нашу дружбу и поэтому всегда ему Федя привёл моего одноклассника Володю (главного героя), который болел малокровием. Мы играли только на один рубль, ведь больше денег не давали. Когда он выиграл, Вадик и я его ударили, ведь нам было неприятно проигрывать! Нам показалось, что он жульничал! На утро мы зашли в класс. Лидия Михайловна странно смотрела на всех. Только потом я понял, что это кто-то рассказал. Кто-кто!? Конечно же Володя! Я решил его ударить. Толкнув его, все засмеялись. Он в недоумении спросил меня: "За что!?" Я улыбался, ведь чего он ожидал? Что никто не узнает!? Мы его побили за то, чтобы не жульничал и не жадничал!
На следующий день Тишкин, наш одноклассник рассказал нашей учительнице о том, откуда взялись синяки у Володи. Теперь то Лидия Михайловна все поняла. Она долго расспрашивала Володю.
На утро в школьном дворе собрались все ученики. Директор Василий Андреевич тоже как и учительница долго расспрашивал Володю.
Больше он не играл ни с кем на деньги. Я не знаю, что дальше с ним было.
Придумывала сама. Если что-то не так, то простите!
Нельзя думать о собственной выгоде, когда это приносит вред окружающим тебя людям. Если совесть человека проснулась только после совершения плохого поступка, то как только он осознает это, то тут же нужно пойти и рассказать об этом, т. к. чем дольше он будет хранить молчание, тем тяжелее будут последствия совершенного. Чтобы получить то, чего ты хочешь, нужно стремиться к цели, пытаясь получить это честным мирным путем. Если попытаться получить это обманом, то рано или поздно у человека проснется совесть, он осознает скверность того, что сделал, но может быть поздно.
Уроки французского от лица Птахи
Я пошёл в 5-ый класс во второй раз.
Я слаб в учёбе, но хорош в играх на деньги и в драках. Хожу в школу через раз, пропускаю школу для того, чтобы играть со своим другом Вадиком и другими мальчиками на деньги. Владик – это мой лучший друг! Я ценю нашу дружбу и поэтому всегда ему Федя привёл моего одноклассника Володю (главного героя), который болел малокровием. Мы играли только на один рубль, ведь больше денег не давали. Когда он выиграл, Вадик и я его ударили, ведь нам было неприятно проигрывать! Нам показалось, что он жульничал! На утро мы зашли в класс. Лидия Михайловна странно смотрела на всех. Только потом я понял, что это кто-то рассказал. Кто-кто!? Конечно же Володя! Я решил его ударить. Толкнув его, все засмеялись. Он в недоумении спросил меня: "За что!?" Я улыбался, ведь чего он ожидал? Что никто не узнает!? Мы его побили за то, чтобы не жульничал и не жадничал!
На следующий день Тишкин, наш одноклассник рассказал нашей учительнице о том, откуда взялись синяки у Володи. Теперь то Лидия Михайловна все поняла. Она долго расспрашивала Володю.
На утро в школьном дворе собрались все ученики. Директор Василий Андреевич тоже как и учительница долго расспрашивал Володю.
Больше он не играл ни с кем на деньги. Я не знаю, что дальше с ним было.
Придумывала сама. Если что-то не так, то простите!
Если совесть человека проснулась только после совершения плохого поступка, то как только он осознает это, то тут же нужно пойти и рассказать об этом, т. к. чем дольше он будет хранить молчание, тем тяжелее будут последствия совершенного.
Чтобы получить то, чего ты хочешь, нужно стремиться к цели, пытаясь получить это честным мирным путем. Если попытаться получить это обманом, то рано или поздно у человека проснется совесть, он осознает скверность того, что сделал, но может быть поздно.