В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
люся4085
люся4085
13.02.2023 13:40 •  Литература

Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них. 1. Чем занимались Лёнька и Петя за столом?
2. Можно ли по контексту догадаться о значении
Диалог форма ре
глагола в выражении «шмякать ими об пол»?
Объясните его смысл путём подбора синонимов
вой характеристики п
сонажей.
или с перевода.
3. Почему ребята получили от дедушки Семёна по
крепкому подзатыльнику?
4. Что сказала ребятам Лёнькина мать Евдокия Ивановна?
5. Что решил Василий Семёнович?
6. Есть ли в данном отрывке элементы описания? Что и как описывает автор?

НУЖНО


Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них. 1. Чем занимались Лёнька и Петя за столо

Показать ответ
Ответ:
Ru5829
Ru5829
27.12.2020 08:54

Объяснение:

Если не правильно то извините


Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них. 1. Чем занимались Лёнька и Петя за столо
Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них. 1. Чем занимались Лёнька и Петя за столо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота