В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Murmurvk
Murmurvk
30.01.2021 23:23 •  Литература

Размышление на тему: что даёт нам, людям суетного 21 века, поэзия тютчева и фета?

Показать ответ
Ответ:
SlavaPogba
SlavaPogba
13.01.2020 10:38

жил-был на свете один ленивый мальчик вася. ничего он делать не хотел: ни игрушки за собой убрать, ни уроки в школу приготовить, только телевизор целыми днями смотрел да на улице гулял допоздна. никто с ним справиться не мог: ни родители, ни бабушка с дедушкой, ни учителя в школе. никого не слушал вася, никого во внимание не принимал.

«как же надоели мне все эти взрослые! – часто думал он. – вечно со своими правилами лезут, требуют чего-то. без них жизнь в сто раз была бы лучше! как бы я хотел, чтобы они все от меня отстали! »

и надо же было такому случиться, что в один прекрасный день его потаённые мечты сбылись. проснулся вася утром, а кроме него дома больше нет никого. раньше его всегда в школу в семь часов будили, а тут – тишина, никто не пристаёт, не тревожит, - спи, сколько хочешь!

удивился вася, встал с кровати, заглянул в одну комнату, в другую – никого дома нет. заволновался он тогда немного, оделся, портфель свой школьный набросил на плечи и вышел на улицу. смотрит – а там, на детской площадке, его папа с мамой сидят. папа с машинкой какой-то возится, а мама из песка домик строит.

- эй, папа, мама, что это с вами? – спрашивает мальчик. а они ему в ответ:

- да отстань ты от нас, вася. нам тут без тебя интереснее. делай, что хочешь, только к нам не приставай.

плечами вася и пошёл по улице. проходит мимо школы своей, а там, на крыльце - учителя его. завуч с двумя учительницами в резиночки прыгает, директор с физруком – в догонялки играют, а библиотекарь вообще ничего не делает, сидит, мечтает о чём-то своём.

подошёл вася к ним, поздоровался и спрашивает:

- что это с вами такое? разве нет у нас уроков сейчас? вам же их вести нужно…

а они в ответ:

- да ну их, уроки! зачем они нужны вообще? не хотим мы их вести больше!

обрадовался вася. не будет, значит, уроков сегодня никаких! понял мальчик: теперь взрослые с детьми местами поменялись. теперь они такими же, как он, ленивыми будут! вот здорово! ни учить ничего теперь не надо, ни в школу ходить, ни уроки делать… сбываются мечты его заветные!

идёт вася дальше по улице и думает   - не купить ли жвачку ему, что рядом в ларьке продаётся. подошёл он к ларьку, достал деньги свои карманные, что родители вчера вечером дали, и протягивает продавщице их.  

- дайте мне одну пачку жвачки, - говорит.

а продавщица ему в ответ:

- да ну тебя, лень мне тебе жвачку доставать, искать её ещё… не хочу я тебя обслуживать. и без жвачки обойдёшься!

это васе уже не сильно понравилось. как это так, жвачку ему продать не хотят? ! лень ей, видите ли! и как же он без жвачки теперь будет? всегда её тут покупал!

но ничего не поделаешь. вздохнул вася, огляделся по сторонам и побрёл дальше. идёт, а настроение уже не такое хорошее, как раньше. магазины все закрыты, школа тоже не работает, деваться некуда. скучно стало мальчику. вернулся он домой, бросил портфель на диван, решил мультики посмотреть. включил телевизор – а там ни одна программа не идёт.

- да лень им там, на телевидении, мультики тебе показывать, - говорит ему папа из другой комнаты, который был теперь уже дома. – не хотят работать они.

- да что же это такое! – обиженно воскликнул вася.   – всем лень, никто ничего не хочет, а мне что делать? скучно мне!

сел он на диван, руки сложил, не знает, чем и заняться. чувствует, есть хочет. пришёл на кухню, холодильник открыл, - а там пусто.

- а почему это в холодильнике нет ничего? – спрашивает. – я кушать хочу!

- но нам с папой лень готовить тебе кушать, - спокойно ответила мама, которая теперь тоже была уже дома. – да и в магазинах никто ничего не продаёт, всем обойдёшься без еды как-нибудь, потерпишь…

- да как же это так! – чуть не плача, снова воскликнул вася. – как это я без еды обойдусь? так ведь и помереть можно с голода… как же так? !

вася не выдержал, выбежал из кухни, стал посреди коридора и закричал, сам не зная куда:

- нет! нет! я так больше не хочу! пусть всё станет на свои места! пусть всё снова будет так, как раньше! так ведь нельзя! верните всё обратно!

неожиданно вася почувствовал, как кто-то тормошит его за плечи. он вздрогнул, оглянулся и понял, что спал всё это время.

- вставай, в школу пора, - мама стояла над кроватью мальчика. – быстро поднимайся и не валяйся долго, а то опять опоздаешь, как всегда!

- мам, мам, - быстро заговорил вася, - ты не переживай! я теперь опаздывать никогда не буду! и уроки все-все буду делать! и игрушки свои тоже за собой всегда убирать! я теперь понял, что нельзя лениться. ведь было бы так плохо, если бы все на свете только ленились и ничего не делали…

мама посмотрела удивлённо и недоверчиво на своего сына.

- ну-ну, посмотрим, как ты теперь не будешь лениться, - сказала она и вышла из комнаты. а вася тем временем, оставшись один, быстро встал с кровати и начал собираться в школу.

«какое счастье, что всё это был только сон! » - подумал он.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тень2253
Тень2253
27.03.2021 02:40

«во мне два человека: один живет в полном  

смысле этого слова, другой мыслит и судит его; »  

"герой нашего времени” - это первый психологический роман в , произведение. наиболее интересным показался мне главный герой романа — печорин, и я хотела бы остановиться именно на нем. что касается других персонажей романа, то все они, как мне кажется , лишь полнее раскрыть характер главного героя  

роман состоит из пяти повестей, каждая из которых представляет собой этап в раскрытии образа главного героя. стремление раскрыть внутренний мир печорина отразилось на композиции: романа. он начинается как бы с середины и последовательно доводится до конца жизни печорина. таким образом, читатель заранее знает, что жизнь печорина обречена на неудачу. думаю, что ни у кого не возникнет сомнения в том, что именно печорин — герой времени.  

печорин сам не раз говорил о том, что в обществе, в котором он живет, нет ни бескорыстной любви, ни истинной дружбы, ни справедливых, гуманных отношений между людьми. потому и оказался печорин чужим максиму максимычу.  

личность печорина неоднозначна и может восприниматься с разных точек зрения, вызывать неприязнь или симпатию. я думаю, основная черта его характера — это противоречивость между чувством, мыслью и делом, противодействие обстоятельствам и судьбе. его энергия выливается в действие пустое, а поступки чаще всего эгоистичны и жестоки. так случилось с бэлой, которой он увлекся, похитил, а затем стал тяготиться ею. с максимом максимычем, с которым он поддерживал теплые отношения, пока это было нужно. с мери, которую он заставил влюбиться в себя из чистого эгоизма. с грушницким, которого он убил так, как будто совершил нечто обыденное.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота