В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
natali31174
natali31174
10.08.2022 13:37 •  Литература

Разобрать стих по типу, форме и виду мне виолантой на мою беду сонет заказан был, а с ним мороки: четырнадцать в нем строк, считают доки (из коих, правда, три — уже в ряду). а вдруг я рифмы точной не найду, слагая во втором катрене строки! и все же, сколь катрены ни жестоки, господь свидетель — с ними я в ладу. а вот и первый подоспел терцет! в терцете неуместна проволочка, постойте, где же он? простыл и след! второй терцет, двенадцатая строчка. и раз тринадцать родилось на свет — то всех теперь четырнадцать, и точка!

Показать ответ
Ответ:
ruzhovaelizave
ruzhovaelizave
23.12.2021 16:53

Но у этих двух писателей, друзей, ровесников были совершенно разные понятия любви. По Бунину – это «солнечный удар», короткое мгновенное счастье, а по Куприну любовь-трагедия. Но они оба понимали, что это чувство может принести не только высочайшее счастье и блаженство, но часто и муки, страдание, горе и даже смерть. Именно это и хотят показать нам авторы. Характерной чертой произведений И.А. Бунина следует назвать отсутствие ровной, продолжительной и умиротворенной проходящей любви. Любовь, которую воспевал И.А. Бунин, – это короткая, мимолетная ослепительная вспышка. Она отличается своим внезапным появлением и длительным и ярким следом в воспоминаниях влюбленных. Люди, в сердцах которых вспыхнуло это неожиданное и бушующее чувство, заранее обречены на расставание.

Именно этот феномен яркой, безумной, но недлительной страсти, чувство, отличающееся своей мимолетностью, но сладким шлейфом воспоминаний, и является истинным проявлением любви по Бунину. Он, словно указывает читателям, что только мимолетно возникающее чувство, которое не станет началом новой истории долгой совместной жизни, будет жить в памяти и сердцах людей вечно.

 

Любовь с первого взгляда – мимолетная, пьянящая, завораживающая – именно о таком чувстве кричит каждое слово рассказов «Солнечный удар» и «Чистый понедельник».

Уходя, женщина говорит:

«Даю вам честное слово, что я совсем не то, что вы могли обо мне подумать. Никогда ничего даже похожего на то, что случилось, со мной не было, да и не будет больше. На меня точно затмение нашло… Или, вернее, мы оба получили что-то вроде солнечного удара…»

В «Чистом понедельнике» история людей, познавших чувство любви, немного отличается от истории героев «Солнечного удара». Молодой человек уже давно ухаживает за дамой. Она отвечает ему взаимностью. Их любовь возникла неожиданно, но у нее было продолжение. Но именно это продолжение изо дня в день показывает, что влюбленные в душе совершенно разные, даже противоположные личности. И это подводит их к неминуемому финалу – расставанию.

Внешне похожие люди имеют слишком много различий на духовном уровне. Оба героя посещают концерты, «капустники», театр, читают произведения модных писателей, но внутренний мир героини намного сложней. Она не такая, как все. Она особенная, «избранная».

Мы видим ее длительные поиски своего места в жизни среди современных, богатых людей. К сожалению, мир, в котором она существует, мир празднества и моды, заведомо обрекает ее на погибель. Она сможет вырваться из этой клетки, найдя в Боге. Героиня находит приют в церкви, обители. Но там нет места плотской любви, невзирая на ее силу и чистоту. Девушка делает решительный шаг – расстается с любимым. Этот шаг дался ей нелегко, но именно она ее от губительного финала.

Читая строки произведений Бунина, понимаешь, что любовь прекрасна, но именно поэтому она обречена.

А.И. Куприн был певцом светлых чувств, как и И.А. Бунин, но его мнение на их счет было немного иным.

По-моему, его отношение к любви в полной мере объясняет генерал Аносов из «Гранатового браслета».

«Любовь должна быть трагедией. Величайшей трагедией в мире»,

Генерал Аносов для осознания всего смысла произведения имеет большое значение. Именно он пытается заставить Веру Шеин отнестись к чувству таинственного П.Ж. серьезнее. Ему принадлежали пророческие слова:

«…может быть, твой жизненный путь, Верочка, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не мужчины».

«Да святится имя твое».

Только потом, слушая вторую сонату Бетховена, Вера Николаевна понимает, что в нескольких шагах от нее настоящая любовь, «которая повторяется один раз в тысячу лет». Она шепчет слова, которые моги прозвучать только из уст Желткова. Смерть «маленького» человека словно пробуждает саму Веру Шеин от долгого духовного сна, открывает ей доселе неведомый мир прекрасных и чистых чувств. Любовь хоть на миг, но соединяет две души.

Рассказ «Гранатовый браслет» повествует не только о любви, которая «сильная, как смерть», но и о любви, победившей смерть:

«Ты обо мне помнишь? Помнишь? Вот я чувствую твои слезы. Успокойся. Мне спать так сладко, сладко, сладко…»

Все произведение окрашено светлой печалью, тихой грустью, сознанием красоты и величия все побеждающей любви.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KrisKris9999
KrisKris9999
23.12.2021 16:53

Відповідь:

Пояснення:

Згубна влада грошей

З часу появи грошей у людському суспільстві, вони володіють силою, яку неспроможна усвідомити людська уява. Як і в Середньовіччі, сьогодні людина на що тількине здатна за гроші… Питання тільки в тому: чи приносять вони їй щастя.

Адже скільки б не мала людина грошей, все одно буде чимось незадоволена, а значить – не щаслива. Постійне прагнення до збагачення може перетворити людину на раба, здатгного навіть на злочинні дії заради грошей. Проте, з іншої сторони, якби у нас не було грошей, всі, мабуть, перетворилися б на дикунів. Гроші мають бути

засобом, а не метою діяльності людства. Вони мають служити нам, а не навпаки.

Переконливі докази цього можна побачити у комедії І. Карпенка-Карого «Сто тисяч». Де на прикладі героїв показано, що здатні гроші зробити з людиною і до якого зубожіння морального призвести.

Герасима Калитку — головного персонажа, простого селянина, що важкою працею і визискуванням накопичив великі кошти, жадобадо збагачення перетворила на жорстокого і жадібного чоловіка відібрала у нього звичайні людські почуття. Його вчинки у ставленні навіть до рідних, не кажучи вже про наймитів, стають все безглуздішими та жорстокішими,

інколи доходять до абсурду – спати йому не дають заздрощі до сусіда, що ніби то зумів розбагатіти нечесним шляхом.

Гроші погубили його, тому для Калитки ж шансів на одужування уже не існує. Його не зупиняє і те, що операції з фальшивими грішми — злочин. Він не боїться суду — настільки сильна жадоба до грошей.

А його кум Савка також визнає, що й душу чортові готовій продати за гроші. Тому і легко погоджується на фінансову аферу, навіть Герасиму погрожує ножем. Через гроші спокою немає і в його сім’ї.

На прикладі цих персонажів, як бачимо, І. Карпенко-Карий дуже точно показав, як може спотворити людині душу жадоба до грошей, коли вона не зуміє вчасно протистояти їх згубному впливові.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота