Ребека 1. Вплив боротьби англосаксів з норманами на долю чужинки.
2. Неординарність Ребеки, її сила і слабкість.
1) Поєднання зовнішньої та внутрішньої краси в образі Ребеки.
2) Мета Ребеки — допомагати іншим, підтримувати слабких.
3) Щирість і готовність до самопожертви.
4) Надзвичайна мужність і витримка.
5) Уміння вірити та сподіватися на краще.
6) Цілісність натури Ребеки, вміння скоритися долі (вірність традиціям батьків, нерозділене кохання).
3. Ставлення автора до героїні.
ответить на эти все вопросы
Краткое содержание
Давайте взглянем на краткое содержание. Жаба и роза жили в одном и том же заброшенном цветнике. В саду раньше играл маленький мальчик, но теперь, когда роза расцвела, он лежал в постели и умирал. Противная жаба по ночам охотилась, а днем лежала среди цветов. Запах прекрасной розы ее раздражал, и она решила ее съесть. Роза ее сильно боялась, так как не хотела умирать такой смертью. И в тот момент, когда она почти уже добралась до цветка, сестра этого мальчика подошла срезать розу, чтобы дать ее больному ребенку. Девушка отшвырнула коварную жабу. Мальчик же, вдохнув аромат цветка, умер. Роза стояла у его гроба, а потом ее засушили в книге.
Анализ сказки
Теперь попробуем сделать краткий анализ сказки. Жаба и роза представляют собой две противоположности: ужасное и прекрасное. Ленивая и отвратительная жаба с ее ненавистью ко всему высокому и красивому, и роза как воплощение добра и радости, являют собой пример вечной борьбы двух противоположностей – добра и зла.
Мы видим это из того, как автор подбирает эпитеты к описанию каждой героини. С розой связано все прекрасное, возвышенное, одухотворенное. Жаба же олицетворяет проявление низменных человеческих качеств: лень, глупость, жадность, ярость.
По представлению автора сказки, зло никогда не сможет победить добро, а красота, как внешняя, так и внутренняя наш наполненный различными человеческими недостатками мир. Несмотря на то, что в конце произведения и роза, и любящий цветы мальчик умирают, но их уход вызывает хоть и печальные и немного светлые чувства у читателей, так как они оба любили прекрасное.
К тому же, смерть цветка принесла последнюю радость умирающему ребенку, она скрасила последние минуты его жизни. И сама роза была рада, что погибла, совершая добро, больше всего она боялась принять смерть от мерзкой жабы, ненавидящей ее всем своим нутром. И уже только за это мы можем быть благодарны прекрасному и благородному цветку.
Таким образом, эта короткая сказка учит читателей стремиться к прекрасному и доброму, игнорировать и избегать зло во всех его проявлениях, быть красивыми не только снаружи, но и, прежде всего, в душе.
Под низким потолком каморки, напоминающей гроб, рождается теория, чудовищная по своей сути, но имеющая убедительный вид. По мнению Раскольникова, люди делятся на две группы. Первая - люди обыкновенные, живущие в послушании, не сказать новое слово. Их призвание - рабская покорность. Вторая группа - люди на протест, на самостоятельность поведения, имеющие дар или талант сказать новое слово. "Большею частью они требуют… разрушения настоящего во имя лучшего. Но если ему надо для своей идеи перешагнуть хотя бы через труп, через кровь, то он внутри себя, по совести, может, по-моему, дать себе разрешение перешагнуть через кровь, - смотря, впрочем, по идее и по размерам её". Герой спрашивает себя: "Тварь ли я дрожащая или право имею?" Он мучительно размышляет над этим вопросом и хочет доказать себе и окружающим, что он не "дрожащая тварь", а прирождённый "властелин судьбы". Всё доброе, чистое, детское, всё человеческое восстаёт в Раскольникове против убийства. Но он смиряет себя своей теорией, его подталкивают "счастливые случайности" и он идёт - как на казнь, но идёт…
Сначала Раскольников, уже совершив преступление, уже испытывая нравственные мучения, сохраняет веру в свои идеи. Но постепенно всё более расшатывается система его взглядов. Он всё чаще и ожесточённее, издеваясь над собою, думает о том, что и "принцип свой убил и сам, в своих собственных глазах, оказался вошью". Родион понимает умом, что нельзя, преступно считать вошью человека вообще и эту злосчастную старушонку тоже. Раскольников всё отчётливее чувствует внутреннюю связь своей теории с взглядами Лужина и Свидригайлова. Ведь и они считают, что человеку, обладающему силой и властью "всё позволено".