В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenaguba1974ayp06vyr
lenaguba1974ayp06vyr
05.01.2022 10:37 •  Литература

Ребят и одал все свои балы решить задачу

Напишите анализ эпизода из рассказа «Бежин луг»
1. Назовите героев славянской мифологии, о которых идет речь в эпизодах.
2. Напишите, как мифологические персонажи проявляют себя в данных эпизодах.
3. Определите роль данных эпизодов в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.

Показать ответ
Ответ:
zagena09
zagena09
29.12.2022 12:41
Гринев- рос в семье помещика, учился у заграничных учителей на домашнем обучении, но учился кое-как, во время службы следовал указам отца, когда он устроил ему школу жизни. Относился к окружающим с уважением и пониманием. Любил Машу всем сердцем, желал быть с ней вместе, переживал за нее во время наступления Пугачева. Он отстаивал свой долг, защищал свою родину и не позволял унижать себя, когда на кону стояла его жизнь, следовал указу отца "береги честь смолоду, а платье снову". Вначале произведения Пушкин считал его недорослем и растяпой, но потом он проявляет нам важные его качества, расскрывающие его личность.
Швабрин- умел фехтовать, но был невоспитанным человеком, разбирался в литературе и науках, на вид был умен и благоразумен. К окружающим относился не очень хорошо, часто заводил дуэли, за это его и отпрвили в белогорскую крепость, а точнее за смртоубийство. Любил Машу но не проявлял это, готов был убить Гринева, чтобы он не мешал ему и Маше, но Мария не могла его терпеть. Он не держал свою честь, поэтому перешел на сторону врага
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пень01
Пень01
27.01.2020 20:44
Творческая деятельность М.Ю. Лермонтова протекала в годы жесточайшей политической реакции, наступившей после декабристского движения. В этот период состояние общества нельзя определить однозначно. Поколение этой эпохи составляли люди просвещения, остро осознавшие невозможность осуществления своих идей в условиях реакции. Лермонтов сам принадлежал к этому поколению, и эта общественная обстановка наложила отпечаток и на его творчество. В своих стихотворениях поэт пытается осмыслить место своего поколения в истории, поэтому часто в своих произведениях Лермонтов изображает современное ему общество, пытается давать ему свою оценку. По стихотворениям поэта можно проследить историческую судьбу поколения тридцатых годов 19 века.  

Центральным произведением этой темы является стихотворение «Дума», написанное в 1838 году. Михаил Юрьевич выносит обвинительный приговор поколению тридцатых годов. В этом стихотворении поэт указывает на пороки современного ему общества, он обвиняет его в бездействии, в малодушии перед опасностью и в политическом рабстве, осуждает за отказ от борьбы. В начале стихотворения Лермонтов говорит о будущем своего поколения:

Его грядущее - иль пусто, иль темно.

Автор создает метафорический образ «тощего плода», олицетворяющего жизнь и судьбу современников, в то время как их предшественники предстают в образе «цветов». Лермонтов беспощаден в оценке роли этого поколения для последующих эпох. Он убежден, что духовно опустошенные люди ничего не могут завещать миру. Поколение Михаила Юрьевича не ни к любви, ни к ненависти. Случайная любовь, случайная ненависть, для которых человек ничем не жертвует, не имеет цены.

В конце стихотворения возникает образ «угрюмой толпы», и Лермонтов выносит окончательный приговор своему поколению. Тут встает вопрос: причисляет ли себя поэт к этой толпе? На него нельзя ответить однозначно, даже в стихотворении «Дума» мы видели две трактовки этого вопроса. С одной стороны, поэт относится к своему поколению: «Мы жадно бережем в груди остаток чувств…»

Употребляя местоимение «мы», поэт отождествляет себя с современниками, но в то же время лирический герой - поэт, но стоит выше своего поколения и имеет право его судить, обличать его пороки. В других произведениях Лермонтова поэт не отождествляет себя с толпой. Так, например, в стихотворении «Как часто, построю толпою окружен…» вновь появляется образ толпы, но здесь главным мотивом становится мотив одиночества в свете: поэт одинок среди «пестрой толпы», света. Его раздражают «образы бездушные людей, приличьем стянутые маски», и у него возникает желание «дерзко бросить им в глаза железный стих, облитый горечью и злостью».

Таким образом, в лирике М.Ю. Лермонтова раскрывается судьба поколения 30-х годов, как одного из трагически несчастных. В своих стихотворениях поэт размышляет о его роли в истории, противопоставляет его поколение отцов и задумывается над тем, что будет в дальнейшем с ним. Автор в своих произведениях умышленно открывает пороки своего поколения, то отождествляя себя с ним, то выделяя себя из «толпы угрюмой». Лермонтов, обвиняя общество, осознает, что сама эпоха, обстановка реакции породила к жизни такое поколение, поколение тридцатых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота