Ребят написать эссе, да знаю эссе не потеме сайта и предмета.
Вот пример.
Доброго времени суток, уважаемые кураторы. Друзья называют меня Лукой. Мне 16 лет, проживаю я в столице Грузии - Тбилиси. Всю свою жизнь я уделял время учебе и саморазвитию, благодаря чему, сейчас я неплохо разбираюсь в психологии, математике, а так же в некоторых других науках. Как вы уже могли понять, я живу в Грузии, соответственно GMT+4, что мне быть онлайн тогда, когда его пик ( звучит странно, но я поясню. ) . В пик онлайна, когда максимальное количество находится на сервере, я смогу находится с ними же, и игрокам.
Т.к я занятой человек) , на сервере я смогу проводить от двух до семи часов в день.
Опыт в данной сфере у меня не имею.
Почему же я подхожу на эту должность? Наверное потому, что я: целеустремлённый, надёжный , справедливый, а главное, ответственный человек. Умею отстаивать свою позицию. Придерживаюсь субординации. Уважаю собеседника. Я не идеален, не существует идеальных людей, но "косяков" за собой я не замечал. При этом всем, я могу себя внести в список адекватных людей. В моем понимании, адекватный человек - это человек разумный, который не лезет первый в драку, придерживается одной стороны при любых раскладах, не токсичит.
Я на кристаликсе недавно, мне хотелось бы больше познакомится с сей чудным проектом, стремление к людям ( в реальной жизни я хочу стать медиком ), наверное , это основные причины почему я хочу попасть под кураторство что уделили внимание мне и моей заявке. Надеюсь, что вскоре я с вами познакомлюсь).
Ссылка на страницу в ВК:
В стихотворении "Как я пишу стихи" К. Бальмонт использует перекрёстную рифмовку (первая строфа рифмуется с третьей, вторая с четвертой: абаб). Рифмы в стихе такие: строка - издалека, другая - набегая, потом - стихом, не знаю - не сочиняю. Здесь использовано чередование мужских (ударение на последнем слоге: строка - издалека, потом - стихом) и женских рифм (с ударением на предпоследнем слоге: другая - набегая, не знаю - не сочиняю). Все эти рифмы являются точными (совпадает ударный гласный и звуки после него), богатыми (совпадает не только ударный слог, но и звуки перед ним).
Объяснение:
Объяснение:
1. Диалектика души — изображение в литературе человеческого характера как проявления внутренних психологических противоречий между желаемым и возможным, материальными потребностями и духовными принципами, причем сами противоречия оказываются основой роста, развития характера.
Школьный словарь литературных терминов и понятий. — М. : Дрофа, 1995.
2. Диалектика души — литературное изображение внутренней жизни персонажа в ее динамике, развитии; причем само это развитие вызывается внутренними противоречиями в характере и внутреннем мире героя. Один из наиболее ранних приемов диалектики души мы находим в романе Пушкина «Евгений Онегин» : в шестой главе автор изображает внутреннее состояние Евгения, принявшего вызов Ленского на дуэль:
...но Евгений
Наедине с своей душой
Был недоволен сам собой.
И поделом: в разборе строгом,
На тайный суд себя призвав,
Он обвинял себя во многом:
Во-первых, он уж был неправ,
Что над любовью робкой, нежной
Так подшутил вечор небрежно.
А во-вторых: пускай поэт
Дурачится; в осьмнадцать лет
Оно Евгений,
Всем сердцем юношу любя,
Был должен оказать себя
Не мячиком предрассуждений,
Не пылким мальчиком, бойцом,
Но мужем с честью и с умом.
3. Такое выражение употребил Н. Г. Чернышевский, оценивая художественный метод Л. Н. Толстого. По мысли критика, «диалектика» – это такое изображение личности, когда показаны не только начало и конец ее психологической эволюции, но и все драматические переходы одного состояния в другие. Подобный художественный психологизм зародился в художественной литературе.