Ребят ответить на вопросы по рассказу «Моцарт и Сальери» Прочитайте первый монолог Сальери. Прав ли он, считая, что гениальность — награда за длительный и упорный труд?
— Взывая к высшей справедливости, Сальери забывает, что гениальность Моцарта — тоже «дар Божий». Подтвердите или опровергните эту точку зрения.
— Как Моцарта и Сальери характеризует их отношение к незатейливой игре слепого скрипача? Каково их отношение к возвышенному миру музыки и проявлениям земной жизни? Как каждый из них представляет гармонию жизни?
— Почему Сальери отделяет в своем сознании Моцарта-музыканта и Моцарта-человека? Как это характеризует его самого?
— Прочитайте второй монолог Сальери в конце сцены I. Как он пытается оправдать решение об отравлении Моцарта? Можно ли согласиться с его доводами?
Это же ясно как день...
Объяснение:
1.
1.Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущ. с участием волшебных, фантастических сил
2.Как любой жанр фольклора, сказка хранит черты индивидуального творчества, а вместе с тем является результатом коллективного творчества народа, пронесшего сказку сквозь века. ... В сказках народов мира отражаются общие темы, сюжеты, образы, стилистические, композиционные приемы.
3.Например то же самое таяние Снегурочки. в конце произведения девочка прыгнула над костром и растаяла. Такого не бывает. Определение сказки: Выдумка, неправда, ложь, а так же см. 1 ответ.
2.
1. Я считаю, что главными событиями в произведении А.Н Островского являются: Создание Снегурочки, Запрет ей выходить из дома. и в конечном итоге её "Смерть".“Ярило сожжет ее, испепелит, растопит,
Не знаю, как, но умертвит.
Не властен он вредить Снегурке”.
“Снегурочка, беги от Леля! ”
2.Главная мысль сказки заключается в том что-бы слушаться родителей. Ведь если их наставление такого, значит так есть лучше для тебя.
3. Это во логический. Подумай над ним.
В первой строфе красивая метафора в сочетании с метафорическим эпитетом:
На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
Во второй строфе – олицетворения: «солнце, бодрое от холода», «утро тихо, радостно и молодо», «окно золотится… ». Благодаря этим средствам образной выразительности в обыкновенной зарисовке морозного утра читатель видит необыкновенную красоту русской зимы. Краски стихотврения – белые, голубые, серебристые. Сравнение – морозные узоры с цветами. Метафора, эпитет, олицетворение увидеть красоту окружающего нас мира, открыть в обыкновенном необыкновенное. Они придают высказыванию эмоциональную окраску, очеловечивают всё, что нас окружает. Устаревшее разговорное слово «застрёха» (нижний, свисающий край крыши у избы) приближает к земной обыденной жизни, как бы подсказывает: красота «неземная» реальная.
Шестистопный ямб с пиррихием в первой стопе, рифма перекрёстная, точная, чередуются дактилическая и женская рифмы, строфа – четверостишие.
Стихотворение – словно картина. Зримость, осязаемость – одно из отличительных свойств поэтического мира И. А. Бунина.