В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Юля3класс
Юля3класс
17.05.2021 09:56 •  Литература

Ребят ответить на вопросы сын табунщика

Показать ответ
Ответ:
chikurovden
chikurovden
22.05.2021 10:10

Цель: познакомить учащихся с новым учебником; напомнить о правилах работы с книгой. Развивать интерес к чтению; воспитывать бережное отношение к книгам.

Оборудование: выставка книг. Плакат с правилами работы с книгой. Пословицы.

Ход урока

Постановка цели.

Вводное слова учителя: Говорить не умеет,

- Ребята, наш новый урок мне бы Языка не имеет,

хотелось начать с загадок. Но поведает сполна

Сказку или быль она.

Страницу чудес откроем мы Чувства добрые внушит,

И встретимся с героем Знания нам сообщит

В строчках на листочках, И о том, и о другом.

Где станции на точках. (Книга) Путь открыт в любой ей дом.

(Книга)

-Как вы догадались, о чем эти загадки?

-С чем сравнивается книга? (Со страной чудес)

-Что это за станции на точках? (Паузы в конце предложений.)

-А о каких знаниях сообщают нам книги?

2. Знакомство с учебником

-А теперь давайте познакомимся с новым учебником и прочитаем, что на нем написано.

-Как называется учебник?

-Откройте учебник.

-Прочитайте, что написано на титульном листе. Для чего нам может пригодиться эта информация?

-Прочитайте, какие разделы мы будем изучать.

-Какие условия обозначения вы уже встречали в учебнике за второй класс?

-Какие – новые?

-Нравиться ли вам этот учебник? Чем?

Правила работы с книгой.

-Какие правила работы с книгой вы знаете, и для чего они существуют?

(Для перечисляют знакомы.) Подтверждение прочитывается на доске или на плакате.

Правила созданы для того, чтобы сохранить книги. Надо обязательно обложку на учебник, вложить закладку. Нельзя загибать уголки страниц, от этого они портятся, листать надо аккуратно. Книгу надо брать чистыми руками (и другие).

Творческая работа

-Расскажите, как вы сегодня собирались в школу?

-Рассмотрите рисунок на стр. 3-4. Кто изображен? Что делают дети?

Коллективная работа (или работа в группах) по заданиям учебника

5. Итог урока

-Чему был посвящен наш урок?

-Какие правила пользования книгой вы вспомнили?

-Прочитайте пословицы о книге.

-Какая из них вам больше по душе? Почему?

* Книга – лучший подарок.

* С книгой жить – век не тужить.

* Испокон века книга растит человека.

* Чтение – вот лучшее учение.

Дома

Принести в школу книгу, которую читал летом.

Приготовиться рассказать, о чем эта книга.

это что ли? или я не понял? что?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота