В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angelina455
angelina455
24.04.2023 13:16 •  Литература

Ребята А1. Песни-сказания о богатырях, об их подвигах во славу Родины – это…

1) 2) былины 3)рассказы

А2. Назовите автора басни «Муха»

1) Эзоп 2) И. Дмитриев 3) И.Крылов

А3. Назовите трёхсложные размеры стиха:

1) хорей 2) амфибрахий 3) ямб 4) дактиль 5) анапест

А4. Определите изобразительно-выразительное средство

«Ель рукавом мне тропинку завесила…»

1) антитеза 2) гипербола 3) эпитет 4)олицетворение

А5. Назовите жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский»

1) рассказ 2) повесть 3) элегия 4) роман

А6. Как называется рассказ Чехова?

1) «Умный и глупый 2) «Толстый и тонкий»

3) «Страшный и прекрасный» 4) « Злой и добрый»

А7. Определите тему стихотворения М. Лермонтова «Утес»:

веселья и радости 2) тоски и одиночества

3) любви к жизни 4) поэта и поэзии

А8. Кем по образованию был Чехов?

Писателем 2) юристом

3)Врачом 4) ветеринаром

В1. Назовите героиню, произведение и его автора.

«Действие этой куклы на нашу больную превзошло все мои ожидания. Девочка, которая увядала, как цветок осенью, казалось, вдруг опять ожила. Она так крепко меня обнимала, так звонко смеялась , разговаривала со своей новой знакомой ...»

В2. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

1) «Тринадцатый подвиг Геракла»

2) «Маленький принц»

3) «Уроки французского»

4) «Срезал»

В3. В.Г.Распутин «Уроки французского». Действие происходит:

А) перед войной;

Б) во время войны;

В) после войны.

Показать ответ
Ответ:
Яра3838367373
Яра3838367373
28.06.2022 20:39
"У счастья нет завтрашнего дня, у него есть настоящие - и то не день - а мгновение". Тургенев пытался расскрыть проблему несовершенной любви, а также упущенного мгновения. Он представил Асю, взбалмушную и молодую, девицу, которая в самом детстве поняла, что трусость и лесть - пороки, самые ненавистные ей. Именно это она несмогла простить главному герою, он просто струсил и упустил свое счастье, которое так и не смог приобрести в будущем. Он не смог взять на себя такую ношу, ответсвенность и груз как молодая 17-ти летняя девушка. Не сказал сразу, не решился, не успел, а Ася уже все поняла. Счастью были открыты двери, но для этих дверей не было подходящего ключа.
Надеюсь, что хоть чем-то
0,0(0 оценок)
Ответ:
rasaka123
rasaka123
05.08.2022 01:37
   Охарактеризовать Настю и Митрашу из рассказа "Кладовая солнца" предлагаю так:

   Главные герои рассказа - родные по крови брат и сестра. Совсем недавно они остались сиротами: мама ушла из жизни от тяжелой болезни, а отец погиб на войне. 

   Митраша ⇒ "Ему было всего только десять лет с хвостиком..." - говорится в произведении. Несмотря на свой юный возраст, мальчик очень смышленый и самостоятельный. Быть таким его заставила жизнь: "После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям". Мальчик ухаживал за животными, вел хозяйство. Об этом персонаже можно сказать как о целеустремленном, добром и очень храбром. После смерти волка он стал героем своего села. 
     Настя ⇒ "Митраша был моложе сестры на два года". Это значит, что девочке было двенадцать. Она была старше брата, поэтому чувствовала за него ответственность. Девочка ласково относится к брату. Когда Митраша начинал нервничать, сестричка гладила его по голове и ласково улыбалась. Тогда он переставал сердиться и тоже расплывался в улыбке. Девочка очень нежная, добрая, ответственная и серьезная для своих лет. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота