В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dzhele19
dzhele19
16.05.2023 04:18 •  Литература

Ребята, необходимо написать рассказ о смешном случае из жизни. В рассказе должны присутствовать следующие фабульные элементы: экспозиция, завязка, кульминация и развязка.
Рассказ можно начать:
1. С указания на место и время действия, создания краткой характеристики героя
2. с описания пейзажа с привнесением настроения. Пейзаж может быть мрачным или светлым, городским или «природным»
3. С автобиографии
4. С описания портрета героя
5. с указанием на наиболее значимую деталь
6. с эмоциональной фразы, которая может выражаться восклицанием или чьей-то репликой.
Рассказ можно закончить:
1. Обращением к одноклассникам и друзьям.
2. Выделением главной черты в характере героя сочинения и объяснением её
3. Подведением итогов
«Вот так закончилась эта веселая и поучительная история»

Показать ответ
Ответ:
denisprokopev
denisprokopev
17.11.2021 10:37

по случаю приезда сыновей,я созывал своих самых близких сослуживцевна дружескую пирушку.и решаю ехать в сечь уже завтра.мы почти неделю жили в сечи.наше войско шло на войну с поляками.в лагерь казаков тайным ходом пробралась служанка польской панны,знакомой Андрия.она прислала служанкук нему за едой.он собрал еды и со служанкой пошёл в город.андрий встретился со своей знакомой,и ради неё он предал родину,отца,брата,и друзей.казаки пропустили подкпреплениек полякам.наше войско начала готовиться к битве.после боя казаки  выбрали моего старшего сына остапа своим атаманом.видя оживление в городе я стал готовить запорожцев к бою.в этом бою я убил своего мландшего сына.а старший сын попал в плен.я приехал в варшаву. меня обманули и не пропустили к остапу.я решаю идти на площадь,где должна была быть казнь остапа.остап перед смертью позвал меня,я громко отозвался на призыв сына.меня чудом не поймали.на борьбу с польским захватчикомиподнялось всё казачество.поляки пробовали заключить с нами мирное согласие ,я не верил клятвам поляков.я ушёл со своим войском,но остальные подисали соглашение.поляки действительно обманули.я сжёг поселение во всейпольши.10 дней уходило наше войско от погони  и билось с польскими войсками.мы прорвались через польское войско,но я вернулся искать выпавшую трубку(люльку)меня схватили,и присудили сжечь живьём на виду у всех.мои товарищи смогли уйти.как-то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
FiXMy
FiXMy
11.08.2021 19:24

В четвертую книгу для чтения Л. Толстой поместил повесть «Кавказский пленник». Это реалистическое произведение, в котором ярко и жизненно описан быт горцев, изображена природа Кавказа. Оно написано доступным для детей языком, близким к сказочному. Повествование ведется от лица рассказчика. Основные события группируются вокруг приключений русского офицера Жилина, который попал в плен к горцам. Сюжет повести развивается динамично, поступки героя представлены как серия красочных, выразительных картин. Напряженно и драматично изображается побег Жилина, торопившегося скрыться затемно: «Он спешит, а месяц все скорее выбирается; уж и направо засветились макушки. Стал подходить к лесу, выбрался месяц из-за гор — бело, светло совсем, как днем». 

Основной прием повести — противопоставление; контрастно показаны пленные Жилин и Костылин. Даже внешность их обрисована контрастно. Жилин и внешне энергичен, подвижен. «На всякое рукоделье мастер был», «Хоть невелик ростом, а удал был»,— подчеркивает автор. А в облике Костылина на первый план Л. Толстой выдвигает неприятные черты: «мужчина грузный, пухлый, запотел». Контрастно показаны не только Жилин и Костылин, но и быт, обычаи, люди аула. Жители изображаются так, как видит их Жилин. В облике старика татарина подчеркиваются жестокость, ненависть, злоба: «нос крючком, как у ястреба, а глаза серые, злые и зубов нет — только два клыка». 

Вызывает самую теплую симпатию образ девочки-татарки Дины. В Дине подмечены черты искренности, непосредственности. Она села на корточки, начала камень выворачивать: «Да ручонки тонкие, как прутики,— ничего силы нет. Бросила камень, заплакала». Эта маленькая девочка, очевидно обделенная лаской, постоянно оставляемая без присмотра, потянулась к доброму, по-отечески относившемуся к ней Жилину. 

«Кавказский пленник» — самое поэтическое и совершенное произведение в «Русских книгах для чтения». В нем воплотилось единство эстетического и педагогического начал. Л. Н. Толстой внес значительный вклад в развитие детской литературы. Произведения для детей тесно связаны со всем творческим наследием великого писателя. В советское время с каждым годом растет число изданий детских рассказов Толстого. Они выходят почти на всех языках нашей многонациональной страны. Произведения Л. Толстого введены в учебные книги для начальной и средней школы. Они входят в программу дошкольного воспитания. Рассказы Толстого для детей выходят в сериях «Мои первые книжки», «Книга за книгой», «Школьная библиотека» и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота