В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
просмь
просмь
07.08.2020 11:44 •  Литература

Ребята отправились с лесником в лес убирать хворост. Он остался от зимней рубки леса. Хорошо в эту пору в лесу! Лес казался прозрачным. Он умылся весенней водой. Ветки осин украшались длинными серёжками. Зазеленели молодые берёзки. Мальчики добрались до вырубки. На краю вырубки была большая куча хвороста. Вдруг что-то запахло, зашумело. Из хвороста вылетела большая пёстрая птица. Внизу было гнездо. Там лежали крупные светлые яйца. Лесник поправил гнездо и повёл ребят на другой конец вырубки. Пусть птица выводит птенцов! Определить тему произведения и основную мысль произведения.

Показать ответ
Ответ:
vitalicc
vitalicc
08.04.2022 03:03
Образ дикого: автор представляет его как дикого, безудержного человека, что можно увидеть и по его имени. в принципе он человек простой и не боится высказать своего мнения. ко всему прочему он еще и ищет во вскм выгоду. образ кабановой: ее так и называют "кабаниха". то есть она вызывает неприятные ассоциации, она грузная и имеет нелицеприглядный , тяжелый характер. не отличается верностью и покорностью. после смерти мужа стала тираном и главным деспотом в семье. сильная и жесткая, считает что она всегда права. хотя уважения к ней не испытывает никто, она вызывает лишь страх и сожаление. образ катерины: как говорится" лучик света в темном царстве". ее имя символизирует " чистоту", "очищение". она находится на распутье, в эпицентре зла и невежества, она борется, но она бессильна, ей не хватает поддержки. да, без сомнения, она единственный герой, который противостоит злу, но ее конец трагичен. она создает иллюзии, которые ее в конечном итоге погубят. она истинная христианка и верит в искупление грехов и очищение. образ бориса: изначально создается впечатление, будто и он, как и катя , положительный герой. но в конце мы видим , что он слабый и даже жалкий. он не может сопротивится злу. он слабохарактерный и безынициативный. да, он добрый и имеет хорошее образование и на этом все. он на что-то надеется и заискивает, хотя в глубине души понимает всю безрезультатность своих действий. в конечном итоге предал и катю, и свои чувства. образ тихона- не злой, ему не чуждо сострадание, он более современный и несколько иначе смотрит на жизненный уклад. но есть жирное "но". он слабохарактерный и досмерти боится своей матери. даже несмотря на то, что ему жаль катерину и он понимает ее положение, он ничего не делает, потому что он "послушный сынок". он тихий и не заметный. он видит суровость и жестокость своей матери. ему нужна любовь и ласка кати. но он не может противиться кабанихе. его тихий бунт показывает весь трагизм ситуации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NikolayMakaren
NikolayMakaren
09.03.2022 21:03
ГРОТЕСК, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЕ В ИЗОБРАЖЕНИИ ГОРОДА ГЛУПОВА И ЕГО ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ

Творчество Салтыкова-Щедрина, демократа, для которого самодержавно-крепостнический строй, царящий в России, был абсолютно неприемлем, имело сатирическую направленность. Писателя возмущало русское общество «рабов и господ» , бес¬чинство помещиков, покорность народа, и во всех своих про¬изведениях он обличал «язвы» общества, жестоко высмеивал его пороки и несовершенства.
Так, начиная писать «Историю одного города» , Салтыков-Щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии.
Таким образом, «История одного города» — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении истории города Глупова, его жителей и градона¬чальников является гротеск, прием соединения фантастичес¬кого и реального, создающий абсурдные ситуации, комические несоответствия. По сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. Жители его, глуповцы, «ведущие свой род от древнего племени головотяпов» , не умевших жить в самоуправлении и решивших найти себе повелителя, необы¬чайно «начальстволюбивы» . «Испытывающие безотчетный страх» , не самостоятельно жить, они «чувствуют себя сиротами» без градоначальников и считают ной строгостью» бесчинства Органчика, имевшего в голове ме¬ханизм и знавшего только два слова — «не потерплю» и «ра¬зорю» . Вполне «обычны» в Глупове такие градоначальники, как Прыщ с фаршированной головой или француз Дю-Марио, «при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей» . Одна¬ко своей кульминации абсурдность достигает при появлении Угрюм-Бурчеева, «прохвоста, задумавшего охватить всю все¬ленную» . Стремясь реализовать свой «систематический бред» , Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания «про¬хвоста» , и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой приро¬дой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота