Ребята, вы прочитали рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро», в котором повествуется о том, что заставило главного героя застрелить глухаря. В сходной ситуации оказался и герой еще одного произведения В.П.Астафьева «Зачем я убил коростеля?».
Познакомьтесь с рассказом «Зачем я убил коростеля?» и напишите сочинение, опираясь на следующие во В чём, по-вашему, состоит сходство и отличие героев рассказов «Васюткино озеро» и «Зачем я убил коростеля?»? (Это основная часть вашей работы, она гораздо больше по объему, нежели вступление и заключение вместе взятые. Вы можете написать о сходствах и различиях героев в отдельных абзацах. Начать основную часть можно с рассказа о том, кем были главные герои, чем занимались, а уже потом сравнить их поступки).
Какой из этих рассказов вам понравился больше и почему? (На этот во лучше всего ответить в заключительной части вашей работы).
! Не забудьте, что в сочинении должно быть вступление. (Оба рассказа посвящены теме человека и природы, их взаимоотношениям. Вот об этом и порассуждайте в 1-м абзаце. Не забудьте также назвать ФИО автора и названия произведений, в которых поднимается эта тема. Расскажите в 2-3 предложениях, на каких примерах раскрывает писатель эту тему, к чему призывает своего читателя).
Объём сочинения – от 100 слов*.
*Каждое отдельно написанное слово считается за 1 слово, в том числе союзы, предлоги, частицы (и – 1 слово, когда-то – 1 слово, В.П.Астафьев – 1 слово, Виктор Петрович Астафьев – 3 слова).
Буду признательна, если работа будет оформлена в Word.
Оформляем работу
Четырнадцатое апреля
Сочинение по теме «Человек и природа в творчестве В.П.Астафьева»
Объяснение:
Евгений Николаевич - один из главных героев рассказа Астафьева «Фотография, на которой меня нет», очень уважаемый человек. Имеет ребёнка и жену, тоже учительницу.
Его уважают за то, что у него можно спросить совет в любое время, за то, что здоровается со всеми, не пьёт. Вместе со своей женой они устраивают танцы в клубе, ставят пьесы. Деревенские жители любят делать ему подарки инкогнито, то дров ночью навалят около дома, то молоко оставят у него в доме. Также он самый почётный гость на свадьбе.
Он практически создал школу с нуля – было только здание, и то не совсем подходящее. Вместе с учениками, он снёс перегородки, чтобы получилось большое помещение. Затем, он собрал весь ненужный хлам с чердаков и отвёз его в город, где на вырученные деньги купил тетради, карандаши, краски. Также он вытребовал в городе учебники. На свои собственные деньги изготовил парты и стулья.
Он был защитником своих учеников. Однажды в лесу к ним выползла змея, он испугался за детей и бросился за неё, хотя дети были к ним привычные и не боялись, а он видел змею в первый раз.
У творі утверджується образ дому, який би хотілося мати всім — теплого, затишного, дружного, веселого. У сімейних стосунках, що існують поміж мумі-тролями, утверджуються цінності, які потрібні кожному: повага до Мами, котра всіх любить і про всіх дбає; авторитет Тата, слово якого є законом для дітей; свобода й право дітей на свої інтереси і разом з тим їхня відповідальність за все, що відбувається в родині.
У сюжеті повісті «Капелюх Чарівника» одна чарівна подія нанизується на іншу. Протягом оповіді навіть серце злого Чарівника пом’якшується,
І він порадував усіх своїми дивами. Повість завершується веселим бенкетом на честь знаходження Маминої торбинки, яскравим феєрверком і фокусами Чарівника. Згодом усе стихає... Мама і Мумі-троль повертаються до своєї домівки... І ми розуміємо, що в тому домі живе справжня родина!