решить 1 / 1
Название дисциплины: «Родная литература»
Тест по биографии С.У. Ремезова
1. В каком году родился С.У. Ремезов?
2. Назовите место, откуда С.У. Ремезов родом?
3. В качестве кого С.У. Ремезов начал вести свою государственную службу?
4. Какое звание получает С.У. Ремезов за усердие и многолетний труд по службе?
5. В каком году С.У. Ремезов становится проектировщиком и руководителем строительства Тобольского кремля?
6. Как звали воеводу, который аттестовал С.У. Ремезова как опытного чертёжника в 1689 году?
7. Сколько было знамён, эмблемы для которых разработал сам С.У. Ремезов в 1695 году, и которые он же изготовил за собственный счёт?
8. Пробовал ли свои силы С.У. Ремезов в иконописи?
9. Как называется первый русский географический атлас Сибири, являющийся главным трудом С.У. Ремезова?
10. Сколько человек принимало непосредственное участие в создании первого географического атласа Сибири?
11. Описывал ли С.У. Ремезов походы Ермака на Сибирское ханство?
12. Известна ли точная дата смерти известного русского картографа?
С детского сада малышей начинают знакомить с компьютером. Сначала все напоминает занимательную игру. Дети учатся находить нужные кнопочки и клавиши, чтобы привести в движение тех или иных персонажей.
Школьная пора – это более активное продолжение работы с компьютером. Как известно, книга – источник знаний. Так вот сейчас можно воспользоваться электронной книгой, если некогда сидеть в библиотеке. Для этого необходимо зайти в интернет, найти заданное произведение и скачать его на жесткий диск своей электронной книги. Она удобна, легка и компактна. Ее можно читать где угодно: в самолете, электричке, трамвае и дома, на диване. Полученные знания будут в учебе, и развивать вашу личность.
В старших классах подросток определяется с выбором профессии. И любая из них, так или иначе, предполагает работу с компьютером. Сегодня все сферы производства компьютеризированы. Практически не осталось специальностей, где можно обойтись без этого чуда техники. Поэтому компьютерная грамота является одним из основных школьных предметов.
Произведение написано во время войны, то само собой разумеется, что главные качества героя, на которых акцентирует внимание автор, — это беззаветное мужество, героизм, чувство долга и ответственности.
Еще одна важная черта героя — это его душевный такт, чуткость и деликатность. Когда после ранения Василий догонял свой отряд, он встретил в пути танкистов. У них была гармонь, принадлежавшая недавно убитому командиру. Герой проникся сочувствием к солдатам и сразу же отказался от желания поиграть на ней, но бойцы разрешили ему это сделать и были очарованы его игрой.