решить тест
1. Определите жанр произведения В.М.Шукшина «Чудик».
а) повесть б) рассказ в) сказка-быль
2. Как звали героя из произведения В.М.Шукшина «Чудик»?
а) Иван Петрович Курочкин б) Николай Алексеевия Петухов в) Василий Егорыч Князев
3. Сколько лет было Чудику?
а) 34 года б) 39 лет в) 42 года
4. Кем работал герой?
а) трактористом б) агрономом в) киномехаником
5. Чудик обожал …
а) сыщиков и собак б) детей и кошек в) лошадей и коров
6. В детстве он мечтал быть …
а) космонавтом б) пожарником в) шпионом
7. Чудик не уважал …
а) хулиганов и грубиянов б) городских жителей в) хулиганов и продавцов
8. У героя произведения была одна особенность - …
а) с ним постоянно что-нибудь случалось б) он любил чудачить в) он любил посмеяться
9. Куда решил съездит в отпуске Чудик?
а) на Урал б) в Сибирь в) на Кавказ
10. К кому решил съездить в отпуске Чудик?
а) к отцу б) к сестре в) к брату
11. Что купил своим племянникам Чудик в магазине?
а) альбомы и краски б) конфеты и пряники в) лимонад и мороженое
12. Сколько денег было у Чудика, когда он пришел в продовольственный магазин?
а) 100 рублей б) 75 рублей в) 50 рублей
13. Сколько денег нашел на полу в магазине Чудик?
а) 100 рублей б) 75 рублей в) 50 рублей
14. Кто был хозяином найденной Чудиком банкноты?
а) мужчина в шляпе б) сам Чудик в) хозяин так и не нашелся
15. Почему чудик не стал требовать вернуть именно ему эту банкноту?
а) постеснялся и ему было стыдно б) это была не его купюра
в) купюру забрала полная женщина с накрашенными губами
16. Чем стукнула жена Чудика по голове, когда он вернулся домой?
а) сковородкой б) шумовкой в) ложкой
17. Как добирался Чудик до места назначения?
а) на поезде и пешком б) на корабле и на самолете в) на поезде и на самолете
18. Где приземлился самолет Чудика?
а) в аэропорту б) на автовокзале в) на картофельном поле
19. Как герой хотел подписать свою телеграмму жене?
а) Васенька б) Васятка в) Василек
20. Как звали сноху Чудика?
а) Светлана Ивановна б) Валентина Ивановна в) Софья Ивановна
21. Кем работала в управлении сноха Чудика?
а) поваром б) буфетчицей б) официанткой
22. Зачем герой расписал детскую коляску?
а) хотел сделать снохе приятное б) хотел удивить родственников в) посчитал, что это красиво
23. О каких деревьях пел песню Чудик, когда был в гостях и когда возвращался домой?
а) о березах б) о рябине в) о тополях
24. В произведении В.М.Шукшина «Чудик» есть предложение:
«Но только он [Чудик] представил, как он огорошит всех этим своим заявлением,
как подумают многие: «Конечно, раз хозяина не нашлось, он и решил прикарманить».
Что означает слово «огорошить»?
а) рассмешить б) опечалить в) сильно озадачить, поставить в тупик
В повести Пушкина "Капитанская дочка" очень много героев, как главных, так и явно второстепенных, причем большая часть главных героев явно положительные.
К положительным героем повести мы отнесем:
Петр, Петруша Гринев, автор дневника, молодой человек с высокими моральными принципами, честный, верный, любящий. В повести он превращается из безответственного недоросля в человека, которые отвечает за свои поступки, и может нести ответственность за других.
Маша Миронова. Очень добрая и красивая девушка. Милая и отзывчивая. Верная и самоотверженная.
Капитан Миронов. Верный долгу и чести.
Василиса Егорвна, жена капитана. Любящая супруга, готовая пойти на смерть вместе с мужем. Деловая и хозяйственная.
Савельич. Воспитатель и друг Гринева. Очень хозяйственный старик, который прежде всего заботиться о благе Гринева.
К положительным героям отнесем и второстепенных персонажей - родителей Гринева, императрицу, поручика ПИвана Игнатьевича.
Отрицательные герои повести:
Швабрин, злобный кляузник, обманщик, предатель.
К отрицательным героям можно отнести и Пугачева, хотя это очень сложный образ. Вспомним, что сам Гринев называл Пугачева благодетелем и сочувствовал ему как человеку.
Объяснение:
Если бы у меня был неразменный рубль, я бы сделал многое.
Я понимаю, что неразменный рубль - это мои таланты. Поэтому я бы хотел своими талантами приносить пользу другим людям.
Я бы хотел делать добро, чтобы в этом мире было больше тепла и любви. К примеру, уже сейчас я могу быть добрым к другим людям. Уважать старших и слушаться родителей. Для этого не нужен талант.
Своим рублем (талантом) я бы тем, кому не повезло в жизни, особенно детям, у которых, возможно, нет одежды, еды или к ним плохо относятся.
Я бы своим рублем делал добро.
Объяснение: