В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MUSHDAN
MUSHDAN
03.07.2022 19:25 •  Литература

решить тест
1. Почему О-90 не могла стать матерью?
А) по причине несовпадения гормонов
Б) по физическим характеристикам
В) по интеллектуальному уровню

2. О чем эта фраза «оглушительно пестрая, путаная толчея людей, колес, животных»?
А) Мир за Зеленой стеной
Б) Картина в музее
В) Древний дом

3. С какой целью автором использованы аналогии «пиджак», «квартира», «жена»?
А) указать на абсурдность необходимости объяснения устройства жизни в Едином государстве
Б) указать на глупость жителей других планет
В) продемонстрировать превосходство над древними

4. Что представляла собой Двухсотлетняя война?
А) Война между двумя поколениями
Б) Война между государствами
В) Война между городом и деревней

5. Какой сон предвещал болезнь Д-503?
А) Иегова и паук
Б) будда и сок
В) литургия и хор

6. С какой целью I-330 выбрала из всех нумеров именно Д-503?
А) потому что полюбила его
Б) потому что он строитель «Интеграла»
В) случайно

7. Какой момент являлся самым величественным в день Единогласия?
А) когда был задан во Кто за?»
Б) когда был задан во Кто против?»
В) когда начался бунт

8. Е. Замятин – мастерски использует детали при описании героев и Проведите параллели:
1. «В глаза мне глядят ее пурпурные на золотом поле цифры» А) I 330
2. «какой-то странный раздражающий икс» Б) Скрижаль
3. «Странное, хрупкое, слепое сооружение» В) Благодетель
4. «Неподвижная, как из металла, фигура» Г) S 47
5. «66 концентрических кругов» Д) Интеграл
6. «изящный удлиненный эллипсоид» Е) Площадь Куба
7. «розовые крылья-уши» Ж) Древний дом

9. Определите автора цитаты "Настоящий врач начинает лечить еще здорового человека, такого, какой заболеет еще только завтра, послезавтра, через неделю. Профилактика, да!.."
А) тоненький доктор
Б) Д 503
В) S 4711

10.Когда I 330 обращается к Д 503 со словами: «Ты понимаешь, что все известное кончилось? Новое, невероятное, невиданное»
А) в День Единогласия
Б) во время первого путешествия за Зеленую стену
В) во время испытания Интеграла

11. Д 503 называет себя
А) микробом
Б) фагоцитом
В) химическим раствором

12. В связи с каким мероприятием выдавались юнифы жителям Единого Государства?
А) праздник Правосудия
Б) день Единогласия
В) запуск Интеграла

13. Какие чувства испытывает Д 503, когда видит, что вырвавшаяся из прогулочных рядов девушка не I 330?
А) разливающееся негодование
Б) бешеная, хлещущая радость
В) всепоглощающее удивление

14. «…она существовала только как метафизическая субстанция оскорбления, нанесенного Единому Государству». О ком так отзывается главный герой романа?
А) об I 330
Б) об О 90
В) о веснушчатой, рыжей девушке

15. С каким религиозным праздником древних Д 503 сравнивает День Единогласия?
А) с Пасхой
Б) с Троицей
В) с Рождеством

Показать ответ
Ответ:
aidaadilbekova
aidaadilbekova
20.02.2020 06:21
Мир освещается солнцем, а человек - знанием. Представьте себе ситуацию, солнце
перестанет сиять, мы не сможем выжить, но и в обществе глупых, неразумных людей прожить долго не получится, мы хотим узнавать что-то новое, интересное, но, что же мы сможем мы узнать от человека-дурачка.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Многие ученики не знают тему из-за болезни, но это не продолжается все время, болезнь пройдёт  и человек начнёт учиться. а вот бывают и ленивые, "плохиши" одним словом, которые по неуважительной причине не учат уроки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
 Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.  Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».  Или у Л.Н.Толстого в рассказе «После бала» дается портрет полковника. Внимание читателя заострено на белых бакенбардах и руке в замшевой белой перчатке. Сначала полковник этой рукой ведет в танце свою дочь Вареньку, а потом бьет ею провинившегося солдата. Незначительная деталь на первый взгляд. А на самом деле эта рука имеет очень важное значение для понимания основной мысли рассказа. И таких примеров можно привести много.  Если читатель не настоящий, он не обратит на это никакого внимания, и самое важное в произведении пройдет мимо него. Вдумчивый и внимательный читатель не пропустит никакой мелочи, потому что в произведении нет незначительного. В нем все важно, все емко. Поэтому настоящий читатель – это тот, кто задумывается над тем, что прочитал, тот, кто не стремится прочитать быстрее, а стремится понять прочитанное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота