решить тест по литературе(В.П. Астафьев «Белогрудка»
1)Посему автор начинает рассказ описанием косогора? Какова его роль?
2)как охарактеризованы запахи деревни? Кто являются героями рассказа?
3)Как вы думаете, какие два мира изображены в рассказе?
4)автор ярко показывает нам мир животных. Кого автор называет белогрудкой?
5)Найдите в тексте описание чувства материнства. Что однажды произошло с детёнышами куницы?
8) Почему белогрудка не заметила присутствие человека?
9)Почему не рассказано, как мальчишки взяли кунят, а изложено лишь то, что увидела Белогрудка?
10)Найдите в тексте слова, в которых автор говорит о кунице совсем как о человеке, потерявшем самое дорогое-семью.
11)что произошло с котятами Белогрудки у мальчишек?
12)Как автор описывает чувства, состояние Белогрудки?На что надеялась Белогрудка, карауля человеческое жильё?
13) какое чувство стала испытывать Белогрулка к людям,после того как увидела что её котёнка съела собака? Что можно сказать о повелении животного?
14) Астафьев матерински использует глаголы, они показывают, как изменяется характер действий куницы: от заботливой мамы до свирепой мстительницы. Как вы думаете, почему случилось вторжение, из-за которого рухнул мир маленького зверька?
15)Что говорили родители и охотники по по поводу поступков мальчиков?
16)почему охотник отпускает куницу?
17)почему пришлось объявить войну? Люди поняли что курица объявила им войну?
18) почему до сих пор помнят в Вереино и Зуятах Белогрудку?
19)послужила ли история история с куницей уроком, для жителей деревни?
20)как вы понимаете последние слова автора в рассказе?
21)зачитайте из рассказа «белогрудка», о каком мире мечтает автор?
22) Чему научил вас рассказ, о чём стоит задуматься?
Заранее
ответ:- Сейчас люди всего мира поняли, что природа нашей планеты в опасности. Поэтому во многих странах ведется большая работа по охране природы. Наша страна очень серьезно относится к проблемам охраны птиц. Многие заводы и фабрики ведут переоборудование очистительных сооружений, чтобы меньше загрязнять отходами воду, почву и воздух. На месте вырубленных и сожженных лесов сажают новые. Запрещено собирать редкие растения и охотиться на исчезающих птиц и животных. Создаются специальные заповедники. К сожалению, еще не все люди хотят и умеют беречь природу. Давайте же стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой, прекрасной, чтобы журчали на ней ручьи, цвели цветы и пели песни птицы.
Объяснение:
нализ рассказа Носова Кукла 7 класс сочинение
Николай Николаевич Носов очень любил описывать жизнь деревенских людей, их быт и проблемы. Он раскрывал каждого человека досконально и показывал нам все положительные и отрицательные стороны человека.
Вот в этом рассказе перед нами предстает обыкновенный служивый человек Акимыч. Он идет по дороге и его внимание привлекает сломанная кукла в грязи. Показывая нам ее, автор рассказа заставляет нас задуматься о самом чисто и откровенном в жизни, что кукла здесь не игрушка, с которой играют, а потом кладут в долгий ящик для другого поколения, а является олицетворением человека. Кукла не сломанная, она изуродованная сигаретами, с выдавленными глазами, без ног, головы и частично волос.
Акимыч увидев ее и подняв, решается похоронить ее в земле как человека. Ведь для него кукла подобно живому существу, он воспринимает ее не как вещь, а как что-то живое и родное. Акимыч в рассказе кажется нам человеком, тяжело воспринимающий людские горести, а ведь он войну, видел кровь, убийства и слёзы. Он видел мучения и издевательства надо людьми, и ему не понятно как и кому надо издеваться над столь дорогой некоторым людям вещью. Его сентиментальность и жалость к этой кукле заставляет задуматься не только об отношению к дорогим вещам, но так, же к людям, к животным и окружающей нас природе.
Проблема увядания природных ресурсов так же представлена в этом рассказе. Из-за халатности людей она погибает и исчезает. Высыхают реки, вырубают деревья, убивают животных. Жестокость здесь показана не только к людям, но и к родной природе и очень остра.
Прочитав рассказ, ты понимаешь, насколько рассказ груб и немилосерден, и понимаешь как же жесток этот мир. Насколько все быстротечно и не обратимо. О том как любые родные места погибают и никому об этом дела нет.
Ты начинаешь задумываться о правильности своих действий. Ведь только нам решать жить ли по совести или нет, творить добрые дела или портить окружающий нас мир.
Объяснение: