В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Madinamkm
Madinamkm
26.04.2022 07:21 •  Литература

решить тест по творчетсу Ф.И Фета, 1. О чувствах лирического героя, который оказался один в лесу, рассказывается в стихотворении:
1. «Еще майская ночь»
2. «С поляны коршун поднялся…»
3. «Листья»
4. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

2. Какой художественный прием использован в строках?
Все злей метель и с каждою минутой
Сердито рвет последние листы
1.метафора
2.олицетворение
3.антитеза
4.сравнение

3. Какой художественный прием использован в строках?
Ель рукавом мне тропинку завесила…
1. Эпитет
2. Метафора
3. Сравнение
4. Олицетворение

4. В стихотворении «С поляны коршун поднялся…» поэт говорит о :
1. быстротечности человеческой жизни
2. гармонии в природе
3. недосягаемости для человека желаемого идеала
4. беззащитности человека перед природой

5. В стихотворении «Неохотно и несмело солнце смотрит…» описано явление природы. Какое?
1. метель
2. рассвет
3. гроза
4. снегопад

6.В стихотворении « Учись у них- у дуба, у березы…» поэт призывает учиться у природы:
1. стремлению к свободе
2. гармонии
3. умению жить недолго, но ярко
4. мужеству и стойкости

7. Какое чувство возникло у одинокого человека в лесу? (стихотворение А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…»)?

1. страх заблудиться
2. восторг при виде леса
3. тоска по родине
4. радость от возможности остаться одному

8. Из какого стихотворения эти строки? Запишите автора и название.
Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.

9. Из какого стихотворения эти строки? Запишите автора и название.
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим…
Летите, летите!
Мы с вами летим!...

10. Сформулируйте и запишите основную мысль стихотворения А.Фета «Учись у них-у дуба, у березы..»?

11. Сформулируйте и запишите основную мысль Ф.Тютчева «С поляны коршун поднялся…»?

12. Нарисуйте партитуру и определите стихотворный размер.
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла…

13. Нарисуйте партитуру и определите стихотворный размер.
Какая ночь! На всем такая нега!
Благодарю, родной полночный край!

Показать ответ
Ответ:
KrasotkaSofia195
KrasotkaSofia195
16.01.2021 13:07

4. 2. 4. 3. 3. 4. 1. Листья Тютчев.  Главная мысль этого стихотворения заключается не в описании природы, а в сравнении ее с человеком. Мысль о недосягаемости высокого жизненного идеала через антитезу «коршун – человек». Человек – существо мыслящее, он этим и выделен из природы. Человеческая мысль неудержимо стремится постичь неизведанное, однако ей никак невозможно выйти за пределы «земного круга». Четырёхстопный ямб рифмовка параллельная ААББ. Пятистопный ямб.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота