Решить тест (в ответе цифра и слово). Тест на знание произведения Фрегат « Паллада»
1.Как называет И. А. Гончаров Японию ?
o Таинственные острова
o Запертый ларец
o Страна восходящего солнца
o Срединная империя
o Нихон
2.Какое искусство входило в круг воспитания молодых людей Японии?
o Приготовлять соке
o Выращивать орхидеи
o Ездить на лошади
o Играть на вагакки
o Распарывать брюхо
3.Какие знаки были вытканы на рукавах и спинах кофты японцев?
o Иероглифы
o Драконы
o Гербы
o Сакура
o Флаги
4.Сколько в порту Нагасаки рейдов ?
o 1.
o 2.
o 3.
o 4.
o 5.
5.Что едят Японцы?
o Шашлык
o Рыбу
o Птицу
o Говядину
o Свинину
6.Что предлагал Адмирал от праздности на судне?
o Наточить якоря
o Прочесть книгу
o Послушать музыку
o Бумагу написать
o Покормить дельфинов
7.Что делают в знак уважения Японцы?
o Снимают шляпу
o Бьют челом
o Снимают туфли
o Дарят «пакет удачи»
o Выпускают голубя
8.какой подарок служил выражением дружбы у японцев?
o Сабо
o Сакэ
o Сабля
o Канталупа
o Зеркало
9.что делали японские женщины после вступления в брак?
o Красили волосы
o Уходили в другую деревню
o Меняли цвет кимоно
o Чернили зубы
o накидывали покрывало на голову
10.что приказал взять с собой Адмирал на обед к Японцам?
o Ложки
o Стулья
o Подушки
o Ковры
o Тарелки
11.Сколько времени шёл фрегат к берегам Японии?
o 1,5 года
o 2года
o 8 месяцев
o 10 месяцев
o Полгода
12.в каком жанре написано произведение ?
o Автобиография
o Записная книжка
o Воспоминания
o Дневник
o Путевые заметки
Неоднозначность мнений указывает на то, что «Слово» — очень своеобразное среди всех других памятников Древней Руси лит. произведение. Д. С. Лихачев отмечает: «„Слово“ очень близко к плачам и славам (песенным прославлениям). И плачи и славы очень часто упоминаются в летописях XII—XIII веков. „Слово“ близко к ним и по своей форме и по своему содержанию, но в целом это, конечно, не плач и не слава. Народная поэзия не допускает смешения жанров. „Слово“ — произведение книжное, но близкое к этим жанрам народной поэзии. Это, по-видимому, особый род книжной поэзии, может быть еще не успевший окончательно сложиться» («Слово о полку Игореве» — героический пролог русской литературы, с. 37). Этой точки зрения придерживается большинство соврем. исследователей памятника, т. к. в нем имеются черты ритмичности, стихового строя и др. признаки поэтич. организации текста.
Я считаю что человек в любой ситуации должен отставаться человеком. По моему мнению все в жизни равновесно.
Может быть для кого-то быть Человеком с большой буквы - это и есть героизм. В нашем ритме жизни и вновь появляющихся в жизни людей ценностях очень трудно остаться Человеком. Вот для меня главное в любой ситуации оставаться собой и быть достойным называться Человеком в моем понимании.
Для того чтобы быть героем необязательно людей или воевать на войне, можно быть героем делая то, что многие могут но не хотят сделать:как например перевести бабушку через дорогу или уступить пожилому человеку место в транспорте ,или убрать свой грязный двор в который дворник заходил 2 месяца назад.
С точки зрения науки любой человек есть человек - мы все люди,можем любить,ненавидеть,обижаться,прощать и логически мыслить!
Человеком нужно быть всегда,а героем по ситуации.