В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eldar225566
Eldar225566
17.08.2021 00:46 •  Литература

решить уже завтра будут проверять

установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

грамматические ошибки предложения

а) ошибка в построении предложения с однородными членами

б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

в) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

г) неправильное построение предложения с косвенной речью

д) ошибка в употреблении имени числительного

1) несмотря на то, что я готовился, мне достался трудный билет и который я не знал.

2) м. горький иронично замечал, что «человек в конце концов захрюкает, если всё время ему говорить, что он свинья».

3) статья была всё-таки опубликована вопреки мнения журналиста.

4) обнаружив в кометах органические вещества, была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

5) борясь с засорением речи иноязычными словами, часто в другую крайность.

6) дипломатическая миссия завершилась успешно профессионализму представителей страны.

7) как утверждал п.и. чайковский, что "вдохновение рождается только из труда и во время труда".

8) обе девушки оказались студентками вуза, и поэтому у нас нашлось немало общих тем.

9) когда я работал в институте, я был, , один из двоих или троих профессоров, которые занимались проблемой звукоцветового анализа.

Показать ответ
Ответ:
OOAAAOO
OOAAAOO
13.11.2022 19:40
ПОЧИТАЙ!

Сон Макара
    Макар — главный герой, крестьянин. Сам автор отнес свое произведение к «святочным рассказам». Написанный в якутской ссылке (зима 1883-го), рассказ навеян реальными бытовыми впечатлениями молодого писателя (он жил у крестьянина Захара Цыкунова, который и стал прототипом Макара). Но, называя в первоначальных набросках героя Захаром, Короленко, очевидно, недаром сменил его имя на Макара — на него, по русской поговорке, «все шишки валятся»; с другой стороны, короленковский Макар живет именно там, куда другой фольклорный Макар «телят не гонял». Макар — потомок русских крестьян, житель «глухой слободки Чалган», затерянной «в далекой якутской тайге». Отделяя себя от «поганых якутов», он по-русски говорит «мало и довольно плохо»; «работал он страшно, жил бедно, терпел голод и холод», много пил.

    В канун Рождества, выпив и отправившись осматривать свои ловушки в тайге — в надежде поймать лисицу, Макар заблудился и стал замерзать. Во сне он видит попика Ивана, умершего четыре года назад, всю свою незадавшуюся жизнь, а потом оказывается на суде у «старого Тойона», в котором персонифицирован Бог. Тойон начинает взвешивать грехи Макара, и их оказывается так много, что Тойон велит отдать Макара в наказание церковному трапезнику в мерины. Но тут в избу входит «сын старого Тойона» и просит отца разрешить Макару «что-нибудь» сказать. И Макар, вдруг ощутив в себе «дар слова», рассказывает в подробностях о своей жизни: как «его гоняли всю жизнь! Гоняли старосты и старшины, заседатели и исправники, требуя подачи; гоняли попы, требуя ругу; гоняли нужда и голод; гоняли морозы и жары, дожди и засухи; гоняла промерзшая земля и злая тайга!..» Горький рассказ его сменяется яростью: «Как он мог до сих пор выносить это ужасное бремя». Он надеялся на «лучшую долю», по «теперь он стоял у конца, и надежда угасла…» От рассказа Макара заплакал старый Тойон, «старый попик Иван», «молодые божьи работники», а чаша весов, где находились грехи Макара, «подымалась все выше и выше!» Этот рассказ Короленко был чрезвычайно популярен у современников, а его аллегорическая подоплека позволяла давать различные интерпретации — как революционного характера, так и сугубо христианские. Рассказ допускает и менее драматическое толкование: обстоятельства позволяют предположить, что Макар не замерз в тайге, а видит сон, отлеживаясь после попойки (ср. первую фразу рассказа и начало гл. IV).
0,0(0 оценок)
Ответ:
УльянаТонких
УльянаТонких
22.05.2020 07:57
Я верю,что чудо должны делать мы сами. Ведь чудо- еще одно имя наших стараний. Все в наших руках и при любой возможности,мы должны создавать это чудо. Надо только верить. Я всегда верила,что чудо создаем мы сами.« Благодаря Ассоль, я поняла одну нехитрую истину: « Чудеса надо делать своими руками». 
Если душа человека жаждет чуда - сделай ему это чудо. Новая душа будет у Него, и новая у тебя!» Я поняла одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное – получить дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота