При первой встрече повествователь, рассматривая жилище Самсона Вырина, приходит к выводу, что перед ним смиренная и опрятная обитель. Историю жизни хозяина в точности передают висящие на стенах картины, изображающие историю блудного сына.
На первой показано, как отец благословляет своего сына и отпускает его. Далее изображена непутевая жизнь юноши среди жадных женщин и лживых друзей. Видит повествователь и то, как промотавшийся юноша с раскаянием и печалью в глазах пасет свиней. И финалом истории является встреча сына с отцом. Старик выбегает с радостью навстречу юноше, и по этому случаю режут тельца. Все эти картины, как и стихи под ними, и бальзамин, и кровать запомнились рассказчику. Но самое главное, он помнил Самсона Вырина, человека среднего возраста, бодрого и красивого.
Костылин – плотный и тучный человек, неуклюжий, неповоротливый. «Мужчина грузный, толстый, весь красный».
Жилин – человек невысокого роста, худощавый, очень ловкий и расторопный. «Жилин хоть и невелик ростом, а удал был».
Поведение до плена:
Костылин не придавал значения опасности. Когда напали татары, он ускакал на лошади с ружьем, бросив Жилина одного. Он повел себя как трус.
Жилин вел себя рассудительно, опасался татар. Когда татары напали, сражался до последнего. Он проявил смелость.
Поведение в плену:
Костылин все это время "сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит".
Жилин пытался . Он наблюдал за татарами и их жизнью. Вычислил, где находится русская крепость. По ночам он копал ход под сараем. В свободное время делал поделки и чинил сломанные вещи.
Во время побега:
Костылин еле шел, потому что натер ноги. Он задерживал обоих, все время говорил: «Я больше не могу». По вине Костылина первый побег закончился неудачей.
Жилин примечал все звуки, следил за дорогой, подбадривал Костылина. Когда тот не смог идти, не бросил его, а понес на себе.
При первой встрече повествователь, рассматривая жилище Самсона Вырина, приходит к выводу, что перед ним смиренная и опрятная обитель. Историю жизни хозяина в точности передают висящие на стенах картины, изображающие историю блудного сына.
На первой показано, как отец благословляет своего сына и отпускает его. Далее изображена непутевая жизнь юноши среди жадных женщин и лживых друзей. Видит повествователь и то, как промотавшийся юноша с раскаянием и печалью в глазах пасет свиней. И финалом истории является встреча сына с отцом. Старик выбегает с радостью навстречу юноше, и по этому случаю режут тельца. Все эти картины, как и стихи под ними, и бальзамин, и кровать запомнились рассказчику. Но самое главное, он помнил Самсона Вырина, человека среднего возраста, бодрого и красивого.
Объяснение:так?
Внешность:
Костылин – плотный и тучный человек, неуклюжий, неповоротливый. «Мужчина грузный, толстый, весь красный».
Жилин – человек невысокого роста, худощавый, очень ловкий и расторопный. «Жилин хоть и невелик ростом, а удал был».
Поведение до плена:
Костылин не придавал значения опасности. Когда напали татары, он ускакал на лошади с ружьем, бросив Жилина одного. Он повел себя как трус.
Жилин вел себя рассудительно, опасался татар. Когда татары напали, сражался до последнего. Он проявил смелость.
Поведение в плену:
Костылин все это время "сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит".
Жилин пытался . Он наблюдал за татарами и их жизнью. Вычислил, где находится русская крепость. По ночам он копал ход под сараем. В свободное время делал поделки и чинил сломанные вещи.
Во время побега:
Костылин еле шел, потому что натер ноги. Он задерживал обоих, все время говорил: «Я больше не могу». По вине Костылина первый побег закончился неудачей.
Жилин примечал все звуки, следил за дорогой, подбадривал Костылина. Когда тот не смог идти, не бросил его, а понес на себе.