В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kornev183
kornev183
23.06.2020 11:15 •  Литература

Решите тест по литературе 1.Почему герои Чехова чувствуют себя несчастливыми?
А) Их чувства принесли страдания близким им людям
Б) Полюбив, герои не возвысили свои души, их неизменно тянет вниз груз нравственных сомнений.
В) зная о существовании любви, они сами так и не испытали этого чувства.
2.О какой любви повествует Чехов?
А) взаимной, но не состоявшейся.
Б) неразделённой, трагический
в) жертвенной, несчастливой.
3.За что друзья Буркина жалели его после чистосердечного рассказа:
А) что этот человек пострадал от любви, и его жизнь очень неприятна.
Б) что этот человек не занимался наукой или чем-нибудь другим, что сделало бы его жизнь более приятной
В) что этот человек счастлив тем, что испытал чувство любви.
4.Почему герои Чехова чувствуют себя несчастливыми?
А) Их чувства принесли страдания близким им людям
Б) Полюбив, герои не возвысили свои души, их неизменно тянет вниз груз нравственных сомнений.
В) зная о существовании любви, они сами так и не испытали этого чувства.
5. О какой любви повествует И. Бунин ?
А) взаимной, но не состоявшейся.
Б) неразделённой, трагической
в) обманной, непорядочной, краткой и непрочной.
6. Какую роль играют картины природы в рассказе Бунина?
А) соответствует настроению героев, усиливают ощущение ими счастья
Б) южный пейзаж соответствует настроению героев, но в то же время даёт понять, что герои оказались здесь случайно и ненадолго.
В) противопоставлен чувствам героев, предупреждает о трагичности развязки.
7. О какой любви повествует А. Куприн?
А) взаимной, бурной, страстной
Б) неразделённой, трагический
в) самоотверженной, деятельной, преданной.
8.Чем герои Куприна отличаются от героев Чехова, Бунина?
А) В их любви нет эгоизма, они живут друг для друга, разделяя радости и горести.
Б) Их любовь спокойна, не встречает преград
В) они не испытывали чувства любви, не знают силы этого чувства.
9. Как автор доказывает нам, что рассказ «Куст сирени действительно о любви»?
А) в нём постоянно звучит это слово из уст автора.
Б) автор не пишет этого слова, но его герои объясняются в любви в финале.
В) Куприн ни разу не произнёс слова «любовь», «любили», герои своими поступками говорят о том, что рассказ посвящён настоящей любви.
10. Что же, на ваш взгляд, является главным в любви?
А) бурные чувства, желание испытать наслаждение любой ценой.
Б) уважение друг к другу, самоотверженность, преданность.
В) рассудочность, взвешенность и спокойствие.

Показать ответ
Ответ:
kenzhegali1
kenzhegali1
24.01.2022 19:19

Основная мысль текста не содержащая речевых ошибок: «Чтобы достичь любой цели, необходимо бороться с появляющимися трудностями, а не жаловаться».

Первое и второе предложения не могут считаться верными, так как в контексте не говорится ничего о погодных условиях.

Последнее предложение не может считаться верным, так как оно составлено не корректно. В более правильном виде оно выглядело бы так: «Не нужно жаловаться на судьбу. Не нужно опускать руки/погружаться в уныние. Не нужно сравнивать свои результаты с чужими».

0,0(0 оценок)
Ответ:
kdgsteam
kdgsteam
24.08.2022 07:35

ОбъяснениеКаким человеком был Суворов известно из летописей и описания его современников, которые описывают его личность как достаточно неординарную. Сегодня его имя знакомо каждому, Александру Васильевичу посвящены памятники, музеи, ордена, военные училища и даже город в Тульской области. Его именем названы корабли и броненосцы, что весьма заслуженно. Александр Васильевич прославился своей беспроигрышной гениальной хваткой за победу.

Будучи ребенком Суворов часто болел, но с детства стремился к военной службе, для чего укреплял свое здоровье физическими упражнениями, закалялся, вел правильный образ жизни. Получив военное воспитание от отца, Суворов уже к двенадцати годам был принят на службу мушкетером, с чего и началась его блестящая карьера, так, получив военное образование и постепенно повышаясь в чинах он добился успеха. Александр Васильевич был верен своему делу и отчетливо знал устав, во многом ему не было равных.

Начало боевой деятельности было положено на тыловой службе, где проявив себя он получил звание офицера. К тридцати годам в азарте успешных боевых действий, он громил войска врага и проявлял себя как смелый и талантливый воин. А заслуженно добившись звания полковника, Александр Васильевич пишет работу по воспитанию и обучению войск, которая успешно применяется на практике, а сам Суворов успешно продолжает продвигаться по карьерной лестнице.

Суворовская система обучения войск и его расчетливая тактика показывают отличные результаты в боевых действиях, бесспорный победитель раз за разом подтверждал свою гениальность в блестящем командовании беспощадно громя врага.

Часто именно верно принятые решения Александра Васильевича были определяющим фактором победы. Ему симпатизировала королева Екатерина II, ценя его ход мыслей и талант командования. Суворов умел при малом количестве силы совершить тактический ход и поразить врага, что не раз доказывал успешным завершением военных походов.

Помимо гениального генеральского ума, Суворов заботился о гражданах страны, принимал решения по введению карантина во время распространения чумы, что сотни жизней. Талантливый полководец посвятил свою жизнь победным боям за родину, и будучи уже в возрасте диктовал блестящие правила ведения войны, он знал как отразить удар противника с наименьшими потерями.

Источник: Сочинение Он гением блистал в бою любом (А.В. Суворов):

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота