В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Manya1316
Manya1316
17.10.2022 02:57 •  Литература

Решите тест по произведению "фотография на которой меня нет"
№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?
А) Деревенский люд. Б) Стариков и старух. В) Работающих в поле. Г) Учеников
Овсянковской школы.
№ 2. Где жили учитель и учительница?
А) В большом доме, построенном специально для них. Б) В дряхлом домишке. В) В избе
лесника.
№ 3. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником.
Для чего?
А) Убрать сырость. Б) Сохранить тепло. В) Для красоты.
№ 4. Как обращалась бабушка к больному внуку?
А) «Спи, маленький!» Б) «Спи и больше не болей!» В) «Спокойной ночи, внучок
дорогой!» Г) «Спи, пташка малая!»
№ 5.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?
А) Не беда, ещё будет возможность сфотографироваться. Б) Фотограф, может быть, ещё
приедет. В) Это не беда! Главное, что ты жив-здоров!
№ 6. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?
А) На Чёрную. Б) На Новую. В) На Дальнюю. Г) На Лысую. Д) На Нижнюю.
№ 7. От кого учитель детей?
А) От волка. Б) От медведя. В) От змеи.
№ 8. Как учились счёту в деревенской школе?
А) На гвоздях и булавках. Б) На пуговицах и семечках тыквы. В) На спичках и палочках,
выструганных собственноручно из лучины.
№ 9. Какие цветы бабушка стережёт пуще глаза?
А) Герань. Б) Фикус. В) Роза. Г) Пион.
№ 10. Чем натирала ноги бабушка автору?
А) Рыбьим жиром. Б) Нашатырным спиртом. В) Одеколоном. Г) Подсолнечным маслом.
№ 11. На какой войне полегли многие из запечатлённых на фотографии?
А) Русско-Японская. Б) Великая Отечественная. В) Гражданская.
№ 12. Зачем уехал в город дедушка героя произведения?
А) Продавать картошку. Б) Продавать свёклу. В) Продавать морковь. Г) Продавать дрова.

Показать ответ
Ответ:
Наркодилер
Наркодилер
20.03.2020 10:47
А. С. Пушкин ценит Петра I за его умение принять верное решение В 1828 году А. С. Пушкин написал поэму «Полтава» , в которой вместе с любовным, романтическим сюжетом вывел историческую сюжетную линию, связанную с социально-политическими проблемами России Петровского времени. В произведении появляются исторические деятели того времени: Петр I, Карл XII, Кочубей, Мазепа. Каждого из этих героев поэт характеризует как самостоятельную личность. А. С. Пушкина в первую очередь интересует поведение героев во время переломного для России Полтавского боя.

Сопоставляя двух главных участников Полтавского сражения Петра I и Карла XII, поэт особое внимание уделяет той роли, которую сыграли в битве два великих полководца. Облик русского царя перед решающим сражением прекрасен, он весь в движении, в ощущении предстоящего события, он – само действие:

…Выходит Петр. Его глаза

Сияют. Лик его ужасен.

Движенья быстры. Он прекрасен,

Он весь, как божия гроза.

Своим личным примером Петр воодушевляет русских солдат, он чувствует свою причастность к общему делу, поэтому при характеристике героя А. С. Пушкин использует глаголы движения:

И он промчался пред полками,

Могущ и радостен, как бой.

Он поле пожирал очами…

Полную противоположность Петру представляет шведский король – Карл XII, изображающий лишь подобие полководца:

Несомый верными слугами,

В качалке, бледен, недвижим,

Страдая раной, Карл явился.

Все поведение шведского короля говорит о его недоумении, смущении перед боем, Карл не верит в победу, не верит в силу примера:

Вдруг слабым манием руки

На русских двинул он полки.

Итог сражения предрешен поведением полководцев. Описывая в поэме «Полтава» двух военачальников, А. С. Пушкин характеризует два типа полководцев: флегматичного, заботящегося только о собственной выгоде шведского короля – Карла XII и самого главного участника событий, готового к решающей схватке, а впоследствии и основного победителя Полтавского сражения – русского царя Петра Первого. Здесь А. С. Пушкин ценит Петра I за его военные победы, за его умение принять единственно верное решение в трудный для России момент.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Саня3411
Саня3411
06.05.2020 04:52

Тест по "Герои нашего времени" глава 2-Максим Максимыч:

1. Где остановился автор?

б) в гостинице;

2. Автор решил о Бэле...

б) записать рассказ "Максима Максимыча о Бэле;  

3. С кем автор встретился как со старым приятелем?

в) с Максимом Максимычем.

4. Чья «чудесная коляска» въехала во двор гостиницы?

б) Григория Александровича;

5. Почему Максиму Максимычу не удалось сразу встретиться с Печориным?

б) ушёл ужинать к знакомому полковнику;

6. О чём попросил Максим Максимыч слугу Печорина?

а)чтобы тот сказал, что Печорина ждёт Максим Максимыч;

7. Как долго ждал Максим Максимыч Печорина?

в) около суток.

8. У кого из героев глаза не смеялись, «когда он смеялся»?

б) у Печорина;

9.Удалось ли встретиться Максиму Максимычу и Печорину?

а) да;

10. Кто во время встречи «жадно схватил» другого «обеими руками?

а) Максим Максимыч;  

11. Куда отправился путешествовать Печорин?

б) в Персию;

12. Сказал ли Печорин Максиму Максимычу, когда вернётся в Россию?

б) нет.

13. Что за бумаги Печорина остались у Максима Максимыча?

б) путевые записки.

14. Кому Максим Максимыч отдал бумаги?

б) автору;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота