Решите тест
сочинение- тест по теме «жизнь и творчество а.с.пушкина», 9 кл.
фи обучающегося
пушкин родился 6 июня года в . отца звали , мать поэта, была внучкой арапа петра великого выходца из северной абиссинии. семья принадлежала к старинному, но . это было время, когда дворянство россии преклонялось перед французской культурой, поэтому языком их общения был первоначальное образование, как и все дворянские дети, пушкин получил обучали гувернёры и учителя- бабушка по материнской линии мария алексеевна пушкина- и няня арина родионовна часто вспоминали старину, рассказывали которые раскрывали перед будущим поэтом красоту и величие языка.
в 1811 году а.с.пушкин поступил в под петербургом. уже здесь он начал писать и первенство его признавали все, хотя сочиняли почти все лицеисты. время учёбы в царском селе совпало со значительным событием в россии- - войной года.
на раннее творчество поэта оказала большое влияние победа народа в войне, поэтому стихи этого периода проникнуты духом, - к россии и её народу.
самым значительным стихотворением этого времени было «», которое пушкин прочитал на публичном экзамене в лицее в 1815 году в присутствии известного поэта того времени высоко оценившего начинающего стихотворца. и после этого имя молодого поэта стало известно за пределами лицея.
окончив лицей в 1817 году, пушкин остался в сблизился с людьми своего времени, вошёл в круг молодёжи, которая мечтала об ограничении власти царя конституцией.
общение в этом кругу закрепило в нём убеждение в необходимости борьбы с за свободу и независимость народа, что нашло отражение в его произведениях этого периода:
в 1818 году поэт написал стихотворение «к чаадаеву», в котором пушкин выдвигает на первый план это стихотворение написано в жанре
итогом творчества пушкина петербургского периода стало его первое крупное произведение- поэма-сказка «», в которой поэт обратился к народа и широко использовал старинные
за стихи и эпиграммы на пушкин по личному распоряжению царя александра 1 в году был выслан из петербурга на в ссылке на кавказе, в крыму, молдавии и одессе поэт пробыл года.
на юге пушкин создал несколько романтических поэм- начал писать роман в стихах «».
в михайловской ссылке, куда он попал почти сразу же после возвращения с юга, пушкин узнал о разгроме восстания в петербурге (1825). среди восставших было много он посвятил им немало стихотворений.
одним из первых лирических произведений, написанных в михайловском, было стихотворение «к морю», в котором поэт море для него является
в этот же период он пишет 2 знаменитых стихотворения: «» (1826) и «» (1828).
в 1828 году а.с.пушкин на одном из московских встретил юную красавицу которую поэт сразу полюбил и вскоре попросил её руки, но
творчество а.с.пушкина в 1830 году достигло этот период вошёл в по названием « осень». поэт пробыл в имении болдино 3 месяца. лирика, проза, драматургия достигают в этот период невиданных идейно-художественных высот.
Пьер и Андрей очень любили Кутузова, они были как 2 дурочка, которые не знали смысла жизни, устали от обыденности, от высшего света, в котором было все наиграно.
В салоне Анны Павловны герои самые разные, но они сюда пришли типо что бы получить от этого выгоду за счет друг друга. Что они и получают. Им не так важна больная тетушка, как деньги, разговор идет у них как отрепетированная речь, все бесчувственно и искуственно.
Самое главное качество в семье Ростовых автор считает то, что семья живет сердцем, они были добры и великоддушны как ко всем так и к друг другу, кроме одной дочери она была игоисткой. В семье царила любовь и понимание, иначе в те годы мать не пустила бы ребнка к себе в постель.
Ростовы были очень похожи на золотую элиту, наташа все время прыгала бегала, это было не присуще этикету и похоже на 11 летнего ребенка, они никогда ничего не скрывали под маской и не боялись выражать свои чувста этим они и запомнились
Чичиков вырос хотя и в дворянской, но бедной семье, в домике с маленькими окнами, которые не отворяли ни зимой, ни полетом. Бедность, унижение, одинокость постепенно убедили Павлушу в том, что есть лишь один чтобы утвердиться в жизни - деньги. На всю жизнь он запомнил завещание отца: «Все сделаешь и все копейкой».
Испытав неудачи на службе, Чичиков ставит себе справедливый вопрос: «Почему же я? зачем на меня обрушилась беда?...и почему должен я пропасть червем?» Чичиков не хочет «пропасть» и ищет пути при к новой жизни. Придуманный им обогащения можно назвать авантюрой, аферой. Но ему подсказало само время: беспорядок в стране, тяжелое положение крестьян. «А теперь же время удобное, недавно была эпидемия, народа вымерло, слава Богу, не мало. Помещики проигрывались в карты, закутались и промотались как следует; все полезло в Петербург служить: имена брошены, управляются как попало, подать уплачивается с каждым годом труднее». Товар, который скупает Чичиков, даже сегодня непривычный ни для слуха, ни для ума - мертвые души. Но как бы не страшила непривычность аферы, предлагаемой помещикам, очевидная выгода ее закрывает глаза на то, что и в большинстве случаев Чичикову удается уговорить помещиков продать ему «мертвые души».
И вдобавок Чичиков владеет многими качествами человека «нового времени», «дельца», «спекулянта»: и приятность в поведении и уступках, и живость в деловых делах - «все оказалось, что нужно для этого мира». Одного только не оказалось в ловком предпринимателе - живой человеческой души. Все живые понуждения Чичиков выдворил со своей жизни. Человеческие чувства, «блистающая радость» жизни уступили месту практицизму, идеи успеха, расчета. В конце первого тома Чичиков не достиг своей цели. Он не только испытал коммерческие неудачи, а и понес моральный убыток. Но в жизни нашего героя уже случались поражения, и они не дернули Чичикова отказаться от мечты в жизни «во всех довольствах, со всякими благосостояниями». И мне кажется, что он ее когда-нибудь осуществит. Ведь другой мечты и цели у него нет. А неудача сделает его более опытным, хитрым. Или не поэтому улыбается Чичиков, что мчится на тройке верстовым путем?