В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
staskostenko1
staskostenko1
11.04.2021 03:41 •  Литература

Ритмический рисунок стихотворения сложен.
Определяя размер последней строфы (четверостишия), ученик допустил ошибки в обозначении ударных и безударных слогов.Исправь его ошибки и определи стихотворный размер.(СТИХОТВОРЕНИЕ СОРОКОУСТ ЕСЕНИНА).Фотку ритмического рисунка приложил.

Кому проще РТ по Литературе 6 класс авторы:Москвин,Ерохина

Показать ответ
Ответ:
danjaegorovru
danjaegorovru
30.03.2020 10:55

Детки в клетке так с любовью назвал известный писатель, переводчик и публицист С. Маршак свою книжку о зверятах, которые живут в зоопарке. Главные герои цикла стихов "Детки в клетке" - это детеныши диких животных и птиц.

Дети пошли в зоопарк и увидели там слона, тигренка, жирафа, зебр, белых медведей, львят, обезьянок, совят, страусенка, верблюда, дикую собаку Динго и пр.

О каждой зверушке писатель сочинил небольшое стихотвореньице, в котором указывает некоторые отличительные черты описываемого вида дикого животного. Иногда автор пишет шутливые стихи, как например о слоне, которому нужны не две, а четыре туфельки.

С. Маршак зебр называет африканскими лошадками,разлинован­ными, как школьные тетрадки. С ними хорошо играть в прятки. А о тигренке писатель всех предупреждает, что это совсем не домашняя киска, к которой не следует приближаться слишком близко.

Автор высказывает главную мысль, что все звери разные, к ним требуется особый подход и бережное отношение в условиях зоопарка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Star3111
Star3111
18.04.2020 04:03

Объяснение:

Да!. В самом начале этой замечательной поэмы мы знакомимся с судьбой главного героя. Это бедный мальчик, взятый в плен и оставленный в христианском монастыре на долгие года. Мцыри вырос, окреп, возмужал, но ему не хватало воздуха в монастыре. Долгое время он мечтал о том, чтобы вновь встретиться со своими родными людьми, с которыми он некогда жил в горах.  

Мцыри — мечтатель и романтик, самоотверженный и целеустремленный человек. Несмотря на то, что он был в неволе, он постоянно думал о другой жизни. Побег для него оказался переломным моментом в его судьбе. И, к сожалению, эти дни, которые он провел на воле, были для него одними из последних, однако, самыми счастливыми в его жизни.

Она поэту психологически правдоподобно раскрыть внутренний мир Мцыри в системе образов – переживаний. Чтобы понять характер Мцыри, необходимо всё пережить вместе с ним: монастырскую неволю, радость свободы, упоение от боя с барсом, отчаяние от того, что не попал в родную страну; безнадёжность, когда вновь возвращается к своей тюрьме. Исповедь Мцыри занимает почти всё текстовое пространство поэмы (она лишь прерывается краткой авторской справкой) и обращена к определённому персонажу – старому монаху, которого Мцыри называет сначала отчуждённо-враждебно «старик» , затем по-христиански – «отец» . Точка зрения автора на происходящее не представлена, она исчезает после краткой экспозиции. Старый монах не произносит ни слова в ответ на исповедь Мцыри. Таким образом, читатель видит всё происходящее с героем только его глазами, что характерной для романтического повествования субъективности. Исповедь является важным сюжетообразующим элементом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота