В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mariaa987
mariaa987
29.08.2022 18:33 •  Литература

Родная русская литература Былина ,, Илья Муромец и Святогор "
4. В сцене братания богатырей они соглашаются с тем, что Святогор будет больший брат, а Илья Муромец меньший брат. Какие качества и действия этих былинных героев дают основание для такого соотношения? Аргументируйте свои выводы и подтвердите их примерами из текста

Показать ответ
Ответ:
nasty78ss
nasty78ss
24.05.2022 01:12

Иногда жизнь многих существ представляется нам в другом свете, весьма неожиданном для нас. И это либо шокирует, либо же заставляет взглянуть на мир иначе, другими глазами.

Звери, даже дикие звери, всегда имеют свою сущность и свое понимание жизни. Волки – это умные животные, гордые и властные, но вместе с тем, преданные тому, кто когда-то им

Супруги жили в таких краях, где вокруг всегда было много лесов, деревьев и вообще, была очень дикая местность. Кроме того, естественно вокруг жило всегда много зверей, и тем более, диких, и опасных. Но это никак не останавливало жену и мужа ее. Они жили хорошо и уютно. Детей у них пока не было, а потому – вокруг была тишина и спокойствие. Но однажды их небольшой мирок уютности и спокойствия рухнул, когда возле своего сада, где они упорно работали долгое время во все времена года, появился волк.

Да, самый настоящий волк, большой, с умными темными глазами. Но волк, этот сильный зверь, был не здоров. Его лапы, как и передние, так и задние, были в крови. Это мешало ему предпринимать что-либо. Ведь он хотел есть и спать, но ничего не мог поделать. Рана не заживала, и болела.

Когда Медж, супруга Уолта Ирвина увидела этого несчастного сильного, но в данный момент немощного зверя, она его сразу же. И не слишком испугалась, тем более, вол ничего не мог ей сделать. Они сразу же хотели его накормить едой, но волк неприязненно рычал на них, опасаясь их. Несколько раз пытаясь накормить бедного волка, они все же получили какой-то ответ. Он перестал рычать на них, и принял от них еду. Также, он стал к этим людям постепенно привыкать, и даже стал к ним ходить. Они кормили его, и думали сделать их него сторожевого пса. Но тот часто сбегал к себе в леса. Но потом, когда оставили  такую мысль супруги Медж и Уолт, волк остался у них навсегда.

Как-то раз к ним приехали родственники, которые жили далеко от них. Оказалось, что этот волк жил с детства у них. И тогда бедный волк не знал что делать – с кем ему остаться. Через какое-то размышление, он лег на лапы перед  Медж со слезами на глазах, и подошел к ее супругу. Попрощавшись с супругами, он все же остался с их родственниками, со Скифом, так как он знал его давно, с самого детства, с рождения его, волка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
arseniykolesnikov
arseniykolesnikov
26.02.2020 15:32

План пересказа повести "Колыбельная для брата"

Песня для брата

Алая майка

Математичка

Несправедливое обвинение

Предательство учительницы

Дед и его команда

Митька Маус

Сын важной личности

Женька

Фотография

Корабль на озере

Учительница и отец

Дыба и олимпийский рубль

В гостях у Женьки

Погоня

Важное решение

Шторм на озере

Разговор с Зоей Алексеевной

Настоящие друзья

Дед и практикантка

утопающего Чирка

Разговор с отцом

Снова Дыба

Больной Чирок

Примирение с Женькой

Собрание

Пионерский патруль

Засада

Драка

Митька спешит на

Объяснение:

Эссе по произведению В.П. Крапивина «Колыбельная для брата»

Кирилл Векшин – главный герой повести Владислава Крапивина «Колыбельная для брата». Это типичный крапивинский мальчишка – добрый, открытый, честный, ранимый, с тонкой душой.

Часто герои Крапивина – это решительные мальчишки, мечтающие о море и парусах, о дальних морских походах, о верной мужской дружбе, о чести и справедливости. «Ты еще мальчик... Не обижайся, быть мальчиком прекрасно. Только вы, мальчики, обо всем судите слишком решительно», – говорит В.П. Крапивин устами Зои Алексеевны.

В повести очень подробно описывается один день главного героя (в последних главах описывается еще несколько дней). Этот день начинается в три часа ночи. Кирилла будит мама, чтобы он ей укачать маленького братишку. Ведь только он знает «секретный и ему удается успокоить Антошку. Любовь и забота к крошечному брату вызывает уважение, и даже восхищение.

А днем происходит немыслимое – Кирилла обвиняют в воровстве. Пропал кошелек у студентки-практикантки, и мальчик единственный отказывается показывать содержимое своих карманов дежурному учителю.  

Чувство собственного достоинства не позволяет ему сделать это. Спустя некоторое время Кирилл узнал, кто украл кошелек и почему вор так поступил. Узнал о шантажах со стороны уличной шпаны. В конце книги Кирилла жестоко избивают.

Книга заставляет нас задуматься над сложнейшими вопросами жизни. Даже теперь, спустя 37 лет после ее написания, она не перестает быть актуальной. Это попытка ответить на вопрос, почему кто-то вырастает плохим, а кто-то – хорошим? Почему взрослые ведут себя не всегда честно и открыто? Как искать выход из сложившейся ситуации?

Один из таких выходов предлагает отец Кирилла: «Человеческое понимание – это, если хочешь, тоже оружие в борьбе за справедливость» – рассуждает он. «Добрый тот, кто понимает. Чем больше человек понимает других, тем он добрее». «Чтобы судить, надо понимать…». «Человеческие отношения – это ведь не рынок, где торговля и обмен товарами: ты мне дал столько, я тебе за это столько… Нельзя так мерить – ты проявил столько понимания, и я тебе отмерю равную дозу. И с добротой так нельзя. И тем более с обидами. Чем лучше человек, тем добрее он к другим и тем больше понимает других людей. Потому что он такой, а не потому, что ждёт платы за доброту… Кир, ты сейчас не спорь, ты просто подумай». Отец хочет, чтобы эту мысль понял и Кирилл. Намного легче осуждать, критиковать других, и очень сложно понять. Нужно учиться понимать людей с их ежедневными проблемами и заботами.

В течение дня, когда происходят события, герой постоянно вспоминает о предыдущем лете. И это понять, как у этого школьника выработался такой сильный характер, почему он в одиночку отстаивает свою позицию, откуда он научился рассуждать, отвечать за свои поступки. Автор показывает взрослых, а вернее молодого парня, которого все зовут Дед. Он сумел объединить мальчишек, заинтересовать их общим делом, дать первые уроки мужества и доброты.

И еще не дает покоя вопрос: почему зло часто оказывается сильнее? Почему злые люди часто оказываются такими сплоченными? А хороших ребят больше, но они разобщены. Как можно осадить Дыбу и его компанию?

Финал книги открытый: автор оставляет нам возможность решить, что стало с Кириллом.  

Итак, это замечательная история о дружбе и предательстве, о трусости и благородстве, о настоящих друзьях, о крепких и дружных семьях, о любви к младшему братишке, о хороших и равнодушных взрослых, о противостоянии злу и несправедливости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота