роман М. Салтыкова – Щедрина «История одного города» и роман «1984» Д. Оруэлла.
1. В чем заключается смысл заглавия?
2. К какой исторической эпохе обращается писатель? С какой целью?
3. Что Вам известно о замысле и истории создания? Оцените идейный смысл и проблематику романа.
4. Рассмотрите систему персонажей , дайте оценку их действиям.
5. В чем проявляется своеобразие жанра и композиции романа? Докажите, что в произведениях есть элементы антиутопии.
6. Используются ли такие приемы, как гротеск и аллегория?
7. Закономерен ли финал романа? Можно ли было избежать такого исхода?
8. Актуально ли произведение с точки зрения современности? ответ аргументируйте.
Многие люди представляют себе любовь, как что-то прекрасное, нежное, мимолётное. Но всегда ли это так?
В рассказе А.П. Чехова была поведана история несчастной любви. Почему таковой? А потому что чувства-то были взаимны, но отношениям между Анной и Алехиным нельзя было существовать. У девушки уже был муж, ребёнок. Их семья была рада видеть Алехина и признание в чувствах разрушило бы всё. Куда оставить мысли в таком случае? Душу словно разрывает. Разве это нечто прекрасное, как представляют многие? В конце концов тайные влюбленные признались друг другу в любви, но лишь из-за того, что предстояла разлука навсегда. Если бы они встретились немного раньше, то, возможно, всё обернулось бы иначе, но время не вернуть вспять.
Уже нет сомнений в том, что любовь не всегда может осчастливить человека. Конечно, всё может быть и наоборот, но отрицательный исход событий всё же есть.
ПРОЩЕНИЯ ЗА МАЛЫЙ ОБЪЁМ СОЧИНЕНИЯ! СЕЙЧАС НЕМНОГО ПОЗДНО =( Надеюсь, что вы сможете дополнить его.
Поет і його доба. У ранніх творах М. Рильського, як і всіх поетів-неокласиків, не знайшли відображення політичні події буремних 1920-х років. Митець намагався ізолюватися від радянської дійсності. Така його позиція спричинила гострі нападки офіційної критики. За «відрив від сучасності» та прихильність до класичних поетичних форм твори київських неокласиків критикували і представники авангардного мистецтва, і прибічники «пролетарського мистецтва». А на рубежі 1920-1930 рр. така критика вже нагадувала політичне цькування.