музыка в жизни человечества играла и играет одну из важнейших ролей. даже первобытные люди уже понимали, что такое музыка и учились издавать музыкальные звуки используя полые трубочки тростника или пустые стволы деревьев. значит уже тогда музыка чем-то привлекала человека. с веками это притяжение только усиливалось.
можно сказать, что музыка – это прекрасно, а тяга к прекрасному, к вечной гармонии
заложена в человеке изначально, от природы. но мне кажется, что музыка дает нам эмоциональную разрядку прежде всего.
слушая музыку человек отдыхает, расслабляется, получает массу положительных переживаний. или наоборот накапливает агрессию, если музыка жесткая. а ведь эмоции – это и есть наша настоящая жизнь. чем больше эмоций испытывает человек тем более полной жизнью он живет.
но также музыка еще и способ самовыражения. пусть человек не умеет писать музыку или исполнять ее по нотам. все мы моясь в душе или идя по дороге часто напеваем или насвистываем песенки, мелодии, иногда с собственными вариациями –
а что это как не творчество?
музыка нам жить – так наверное кратко можно охарактеризовать значение музыки для человека.
если говорить о жизни, то первоочередную! музыка сопровождает людей всю жизнь. плод в чреве матери слышит музыку, потом колыбельные, юношеские музыкальные увлечения, концерты и вечеринки, где случаются первые поцелуи, клубы, строевые песни в армии, гимн родины, ненависть к засилию попсы/рэпа/электронщины, вечера в баре под джаз, поход с женой в оперу. похоронный марш, который уже не слышат.
но вопрос почему то с категорией “общество и политика”. тут тогда стоит судить с позиции государства. власти удобны жанры патриотической песни и попса. тогда, как рок, панк и метал направления бунтарские, потому и отвергаемые. джаз и классическая музыка тоже не , т. к. интеллектуальные. зато хорошо культивируется “шансон” – на деле блатная музыка, порождение криминальной среды.
что тут добавить? цените настоящую музыку!
музыка играет в жизни людей играет важную роль, если не сказать, что главную. музыке, мы можем выражать наш внутренний мир человека(наравне с другими искусства: , живописи, танца, и т. музыки является то, что она по сути своей, интернациональна. и имеет прямой доступ к нашим сердцам, умам, и чувствам. eй не нужен ни какой переводчик.
слушая музыку, мы постигаем нечто такое, которое не объяснить словами. и лишь при музыки этого можно достигнуть. понять и сделать.
наравне с другими искусства музыка сама доказала, что имеет полное право, место быть, в жизни человека, в жизни нашего общества. на протяжении столетий и тысячелетий музыка является неотъемлемой частью нашей культуры.
если начинать с самого начала, то алексей палыч в молодости вовсе не думал о том, чтобы стать учителем. он учился в метеорологическом институте. как и все молодые люди, студент мухин мечтал.еще на первом курсе его удивили звучные названия облаков: цирро-стратус, например, или страто-кумулус.
и уже на третьем курсе алексей палыч решил, что жизнь его будет отдана серебристым облакам.
а потом он попал на метеорологическую станцию возле кулеминска.
а потом он познакомился с аней.
а потом родилась татьяна - и серебристые облака слегка отодвинулись.
а потом станцию в кулеминске алеша мухин пошел в школу учителем и стал алексеем палычем.
серебристые облака, все такие же загадочные, плавали над планетой.
объяснение:
музыка в жизни человечества играла и играет одну из важнейших ролей. даже первобытные люди уже понимали, что такое музыка и учились издавать музыкальные звуки используя полые трубочки тростника или пустые стволы деревьев. значит уже тогда музыка чем-то привлекала человека. с веками это притяжение только усиливалось.
можно сказать, что музыка – это прекрасно, а тяга к прекрасному, к вечной гармонии
заложена в человеке изначально, от природы. но мне кажется, что музыка дает нам эмоциональную разрядку прежде всего.
слушая музыку человек отдыхает, расслабляется, получает массу положительных переживаний. или наоборот накапливает агрессию, если музыка жесткая. а ведь эмоции – это и есть наша настоящая жизнь. чем больше эмоций испытывает человек тем более полной жизнью он живет.
но также музыка еще и способ самовыражения. пусть человек не умеет писать музыку или исполнять ее по нотам. все мы моясь в душе или идя по дороге часто напеваем или насвистываем песенки, мелодии, иногда с собственными вариациями –
а что это как не творчество?
музыка нам жить – так наверное кратко можно охарактеризовать значение музыки для человека.
если говорить о жизни, то первоочередную! музыка сопровождает людей всю жизнь. плод в чреве матери слышит музыку, потом колыбельные, юношеские музыкальные увлечения, концерты и вечеринки, где случаются первые поцелуи, клубы, строевые песни в армии, гимн родины, ненависть к засилию попсы/рэпа/электронщины, вечера в баре под джаз, поход с женой в оперу. похоронный марш, который уже не слышат.
но вопрос почему то с категорией “общество и политика”. тут тогда стоит судить с позиции государства. власти удобны жанры патриотической песни и попса. тогда, как рок, панк и метал направления бунтарские, потому и отвергаемые. джаз и классическая музыка тоже не , т. к. интеллектуальные. зато хорошо культивируется “шансон” – на деле блатная музыка, порождение криминальной среды.
что тут добавить? цените настоящую музыку!
музыка играет в жизни людей играет важную роль, если не сказать, что главную. музыке, мы можем выражать наш внутренний мир человека(наравне с другими искусства: , живописи, танца, и т. музыки является то, что она по сути своей, интернациональна. и имеет прямой доступ к нашим сердцам, умам, и чувствам. eй не нужен ни какой переводчик.
слушая музыку, мы постигаем нечто такое, которое не объяснить словами. и лишь при музыки этого можно достигнуть. понять и сделать.
наравне с другими искусства музыка сама доказала, что имеет полное право, место быть, в жизни человека, в жизни нашего общества. на протяжении столетий и тысячелетий музыка является неотъемлемой частью нашей культуры.
объяснение:
главные герои: алексей палыч
если начинать с самого начала, то алексей палыч в молодости вовсе не думал о том, чтобы стать учителем. он учился в метеорологическом институте. как и все молодые люди, студент мухин мечтал.еще на первом курсе его удивили звучные названия облаков: цирро-стратус, например, или страто-кумулус.
и уже на третьем курсе алексей палыч решил, что жизнь его будет отдана серебристым облакам.
а потом он попал на метеорологическую станцию возле кулеминска.
а потом он познакомился с аней.
а потом родилась татьяна - и серебристые облака слегка отодвинулись.
а потом станцию в кулеминске алеша мухин пошел в школу учителем и стал алексеем палычем.
серебристые облака, все такие же загадочные, плавали над планетой.