ответ: 1879 г., 15 (27) января — родился на Сысертском заводе близ Екатеринбурга в семье потомственных горнозаводских мастеров.
1889—1893 гг. — учится в Екатеринбургском духовном училище
1893—1899 гг. — учится в Пермской духовной семинарии.
1899—1917 гг. — работает учителем русского языка в Екатеринбурге и Камышлове.
1918 г., сентябрь — принят в ряды ВКП(б)». Работал журналистом в дивизионной газете «Окопная правда», в камышловской газете «Красный путь».
1920 г. — возглавил продотряд на должности особоуполномоченного уездного продовольственного комитета по продразвёрстке; член Семипалатинского губкома партии.
1923 г. — переезжает из Камышлова в Екатеринбург. С этого времени П. П. Бажов становится постоянным жителем Екатеринбурга (с 1924 года — Свердловска).
1923—1931 гг. — работает в Уральской областной «Крестьянской газете», переименованной впоследствии в «Колхозный путь», секретарем редакции, а затем заведующим отделом крестьянских писем.
1924 г. — издана первая книга собственного сочинения «Уральские были» в издательстве «Уралкнига» (отрывки печатались в свердловском журнале «Товарищ Терентий» (№№ 17—19 за 1924 год), а позднее — в журнале «Уральский следопыт» (1935 год, № 2).
1. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
2.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
3.
7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.
4.
это эссе (внизу)
Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .
ответ: 1879 г., 15 (27) января — родился на Сысертском заводе близ Екатеринбурга в семье потомственных горнозаводских мастеров.
1889—1893 гг. — учится в Екатеринбургском духовном училище
1893—1899 гг. — учится в Пермской духовной семинарии.
1899—1917 гг. — работает учителем русского языка в Екатеринбурге и Камышлове.
1918 г., сентябрь — принят в ряды ВКП(б)». Работал журналистом в дивизионной газете «Окопная правда», в камышловской газете «Красный путь».
1920 г. — возглавил продотряд на должности особоуполномоченного уездного продовольственного комитета по продразвёрстке; член Семипалатинского губкома партии.
1923 г. — переезжает из Камышлова в Екатеринбург. С этого времени П. П. Бажов становится постоянным жителем Екатеринбурга (с 1924 года — Свердловска).
1923—1931 гг. — работает в Уральской областной «Крестьянской газете», переименованной впоследствии в «Колхозный путь», секретарем редакции, а затем заведующим отделом крестьянских писем.
1924 г. — издана первая книга собственного сочинения «Уральские были» в издательстве «Уралкнига» (отрывки печатались в свердловском журнале «Товарищ Терентий» (№№ 17—19 за 1924 год), а позднее — в журнале «Уральский следопыт» (1935 год, № 2).
Объяснение:
1. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
2.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
3.
7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.
4.
это эссе (внизу)
Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .
Объяснение:
Надеюсь