1) Жизнь старухи Изергиль была посвящена любви: "А сколько я любила! Сколько поцелуев взяла и отдала!" Ее судьба во многом схожа с жизнью Ларры и Данко. Эта женщина совершила много ошибок, была эгоистичной, но умела жерТвовать собой ради любви, принципом ещё жизни являлось стремление к счастью.
2)Данко, осмелившийся предложить людям, вел их как настоящий герой, вселяя надежду и уверенность в том, что вскоре племя обретет мир и новое место. Он не боялся, когда на него нападали люди, жертвовал собой ради них. Ларра силен? Может быть, да .. Он был орлиным сыном, это уже показывает, что он силен, хотя ничем не отличался от обычных людей, кроме гордого и невозмутимого поведения. Одиночество, поглотившее его, легло на него тяжелым бременем. Разрыв в его «силе» дает только то, что он пожелал собственной смерти и убил невинную девушку.
Театр островского именно с островского начинается театр в его современном понимании: писатель создал театральную школу и целостную концепцию игры в театре. сущность театра островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. в пьесах александра николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. основные идеи реформы театра: театр должен быть построен на условностях (есть 4-я стена, отделяющая зрителей от актёров) ; неизменность отношения к языку: мастерство речевых характеристик, выражающих почти все о героях; ставка на всю труппу, а не на одного актёра; «люди ходят смотреть игру, а не самую пьесу — её можно и прочитать» . театр островского требовал новой сценической эстетики, новых актёров. в соответствии с этим островский создает актёрский ансамбль, в который входят такие актёры, как мартынов, сергей васильев, евгений самойлов, пров садовский. естественно, что нововведения встречали противников. им был, например, щепкин. драматургия островского требовала от актёра отрешенности от своей личности, чего м. с. щепкин не делал. он, например, покинул генеральную репетицию «грозы» будучи недоволен автором пьесы. идеи островского были доведены до логического конца станиславским.
1) Жизнь старухи Изергиль была посвящена любви: "А сколько я любила! Сколько поцелуев взяла и отдала!" Ее судьба во многом схожа с жизнью Ларры и Данко. Эта женщина совершила много ошибок, была эгоистичной, но умела жерТвовать собой ради любви, принципом ещё жизни являлось стремление к счастью.
2)Данко, осмелившийся предложить людям, вел их как настоящий герой, вселяя надежду и уверенность в том, что вскоре племя обретет мир и новое место. Он не боялся, когда на него нападали люди, жертвовал собой ради них. Ларра силен? Может быть, да .. Он был орлиным сыном, это уже показывает, что он силен, хотя ничем не отличался от обычных людей, кроме гордого и невозмутимого поведения. Одиночество, поглотившее его, легло на него тяжелым бременем. Разрыв в его «силе» дает только то, что он пожелал собственной смерти и убил невинную девушку.
3)I don't know