В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Танюха1410
Танюха1410
11.02.2020 22:56 •  Литература

розповїсти про себе від імені одної з дієвих осіб: Седріка Сакса , Локслі,зброєносця Гурта , принца Джона , Ательстана , леді Ровена

Показать ответ
Ответ:
smaile2
smaile2
25.12.2022 22:40
1)    Особенности жанра произведения. Произведение А.П. Платонова «Неизвестный цветок» относится к жанру литературной сказки. В литературной сказке видна позиция писателя, суть авторского замысла. «Неизвестный цветок» по жанру сказка-быль. Сказка-быль — литературный жанр, совмещающий признаки двух жанров: сказки (повествование, основанное на вымысле) и были (повествование, основанное на реальных событиях). Начало произведения А.П. Платонова «Неизвестный цветок» напоминает жанр сказки: «Жил на свете маленький цветок».

2)    Особенности сюжета. Сюжет — последовательность событий в художественном произведении.

-    Как описывается в произведении место, где жил цветок? (на пустыре, там не росла трава, лежали одни старые камни, была сухая мертвая глина)

-    Как заканчивается произведение А.П. Платонова? (рассказом о новом неизвестном цветке, который вырос среди камней)

3)    Характеристика героев произведения.

Образ цветка.

-    Когда начал свою жизнь маленький цветок? («однажды упало из ветра одно семечко»)

-    Что делал цветок, чтобы выжить на пустыре? («Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впилось ими в камень и в глину и стало расти».)

-    Какие природные явления маленькому цветку выжить? (ветер и роса)

-    Каким был маленький цветок? (трудолюбивым)

-    Как А.П. Платонов описывает венчик, который однажды распустился у цветка? («Венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного, как у звезды. И, как звезда, он светился живым мерцающим огнем, и его видно было даже в темную ночь».)

-    Почему пионеры воспринимали маленький цветок как героя? (цветок выжил, несмотря на трудности, и расцвел)

Образ девочки Даши. Даша — пионерка, трудолюбивая девочка, вдали от дома скучает по маме, пишет ей письмо; умеет ценить красоту природы, всю зиму помнит о маленьком цветке, добрая душа.

-    Почему девочка Даша проходила мимо пустыря? (девочка была в пионерском лагере, соскучилась по матери, поэтому «написала матери письмо и понесла письмо до станции, чтобы оно скорее дошло»)

-    Что почувствовала Даша, подойдя к пустырю? (благоухание)

-    Какую связь увидела Даша между собой и одиноким цветком, растущим на пустыре? («Может, этот цветок скучает там по своей матери, как я», — подумала Даша».)

-    Что сделали ребята на пустыре? (удобрили почву на пустыре)

-    О чем думала Даша всю долгую зиму? («о маленьком, неизвестном по имени цветке»)

4)    Художественные особенности сказки-были.

-    Какие эпитеты использует писатель для описания пустыря, на котором вырос маленький цветок? («голый каменный пустырь», «мертвую глину», «голый камень», «сухую глину»)

-    Какие художественно-выразительные средства описывают неизвестный цветок? (эпитеты: «листья его не могли... стать зелёными: одна жилка у них была синяя, другая красная, третья голубая или золотого цвета», «венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного», «светился живым мерцающим огнем»; сравнение: лепестки, «как у звезды»; метафоры: «выпустило из себя тонкие волоски корешка», «листья тяжелели от росы»; олицетворения: «томилось это семечко», «приютилось оно», «цветок всю ночь сторожил росу и собирал её по каплям», «он трудился день и ночь», «он... превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «цветок ... не хотел жить печально», «он дремал» и др.)

-    Какой поэтический приём использует А.П. Платонов при описании встречи девочки и цветка? (олицетворение: цветок говорит с Дашей, рассказывая о своей судьбе)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ПЕТУСШОГ
ПЕТУСШОГ
25.06.2022 04:31

Эпитеты: прекрасный день, раннего утра, утренняя заря, кротким румянцем, солнце не огинстое, не раскаленное, знойной засухи, не тускло-багровое солнце, светлое и лучезарное, узкой и длиной тучкой, верхний, тонкий край, играющие лучи, круглых высоких облаков, с нежными белыми краями, ровной синевы, цвет легкий, бледно-лиловый, голубоватый полосы, розовыми клубами, несомненный признак, трогательный кротости, несомненный признак, а сухом и чистом воздухе, потемневший зеслей

сравнение: поднимается, словно взлета Облака, как дым. мигая, как свечка

Объяснение:

как я понимаю это то произведение о котором я написала?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота