В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VeronikaShubin
VeronikaShubin
09.03.2020 19:54 •  Литература

Розуміння краси в різних культурах (на прикладах вивчених творів) книжка зарубіжна євгенія волощук

Показать ответ
Ответ:
245667
245667
06.10.2020 12:59
“Это юноша честный по природе своей, требующий правды, ищущий ее и верующий в нее, а уверовав, требующий немедленного участия в ней всею силою души своей, требующий скорого подвига, с непременным желанием хотя бы всем пожертвовать для этого подвига, даже жизнью”, - эти слова не вошли в текст рассказа “Мальчики”, но, может быть, вы когда-нибудь прочитаете их в романе “Братья Карамазовы”. 

Речью Алеши у <Илюшиного камушка” заканчивается не только повествование о мальчиках, но весь роман. Это заключительная страница книги. А если учесть, что “Братья Карамазовы” — последнее произведение Ф. М. Достоевского, то речь Алеши — последние слова писателя, обращенные к нам. Устами своего любимого героя Алеши Карамазова он выражает и собственные дорогие ему мысли. 
стихотворение А. Михайлова “Дети, любите друг друга” (1882 г.) . 
Дети, любите друг друга. 
Многих из вашего круга 
Участь тяжелая ждет. 
Но кто любим и кто любит, 
Жизнь нелегко того сгубит 
В омуте мелких забот. 
Стойте за слабую братью 
Дружною, плотною ратью; 
Родине в годы невзгод 
Жертвуйте потом и кровью. 
Только такою любовью 
Жив человеческий род.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elena407
elena407
10.01.2022 03:06
1. В какое время переносит нас автор повести «В тылу как в тылу» ? Чем взволновала вас рассказанная история? 
2. Что вы думаете о самом рассказчике, от имени которого ведётся повествование? 

Углубимся в текст повести 

3. Какой запомнил Дима свою мать, её внешний облик, отношение к близким и окружающим людям, к жизненным испытаниям? 
4. Что покоряет вас в Екатерине Андреевне — в её поступках, высказываниях о жизни, в том, как она исполняет свой материнский и гражданский долг? 
5. Почему каждодневные усилия тружеников тыла рассказчик назвал величием? Как он сам разъяснил смысл употреблённой им метафоры: «На передовую позицию жизни выкатывались орудия главного калибра» ? 
6. Как рассказывает взрослый Тихомиров о тех минутах, когда он мальчиком получил страшное известие об отце? По-детски ли он поступил в той ситуации? 
7. Подумайте, есть ли связь между двумя эпизодами: первым, когда, получив ненастоящее письмо от мужа, Екатерина Андреевна с ужасом представляет его в лесу без необходимой медицинской и вторым, где 
Дима читает письмо от отца, в котором есть слова: «Как замечательно, что вы, Катенька, в глубоком тылу» . Как воспринимают фронт и тыл два самых близких человека? 
8. Какие жизненные уроки получил главный герой повести Дима Тихомиров? Кто в большей степени преподал их ему? Почему повесть заканчивается словами: «Прости меня, мама» ? 
9. Явился ли конец повести для вас неожиданным? Сравните его с началом произведения. Чему служит этот композиционный приём? 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота