руская литература по крмедии Недоросль» 1) Какие события являются кульминацией комедии ?
2)Какие события являются развязкой?
3 Что такое речевая характеристика героя ? Приведите 1-2 примера речевых характеристик отрицательных героев комедии.
4 Какие приемы создания комического используются в комедии(назовите не менее двух ,подтвердите примерами.
5.Чему учит комедия Д.И.Фонвизина?
Не умный человек, любит хвалиться ("вытащил пожарного из огня"), гневный самодур, запрещающий родителям приглашать своих детей за стол, ругает родителей за плохое воспитание детей (хотя сам находится в гостях именно у родителей этих детей)
Мама:
Строгая, может "шикнуть" на Лелю, даже наградить ее шлепком.
Папа.
Немного строгий, но добрый человек, защищающий своих детей, только в угоду своему начальнику запретил детям разговаривать за столом.
Леля.
Непоседа, вечно сидящая "как на иголках", остроумная, заметившая, что угоревший пожарник не мог сказать "мерси".
Минька.
Минька, как старший брат, защищает сестренку. Обладает чувством юмора :"Угоревший пожарник сказал "мерси", хотя хотел сказать "Караул!"
Кишу тоже пришлось очень рано ходить на охоту, чтобы прокормить свою семью В ней не было уже взрослого охотника, и мясо доставалось плохое..В свои 13 лет Киш был смышленным мальчиком.
Чтобы убить медведя, он использует смекалку: делает шарики из жира, внутрь который закладывает китовый ус. ОН делился хорошим мясом, не жадничал. Был справедливым, как и его отец.