Рядом, Вот была б моя воля, я б исе границы и таможни но всем купренил, таможенников бы отправил на уборку хлопка.
Во всяком городе вокзал обычно расположен центре, на окраине. А
Бухаре все наоборот, вокзал далеко на окраине, ближе и
Местные рассказывают, что причина в том, что железную дорогу строили при наре, и и
Бухаре в то время был эмир, который не захотел подпускать русских слишком близко к
городу. Учтите это, когда туда поедете, Я имею и виду ис нелюбовь к русским, которой там и
близко нет, а удаленность вокзала.
А вот еще про Бухару, В Узбекистане есть такое понятие, как "косточки". Это жаренье
косточки абрикоса, ядрышки которых едят, словио орехи, И наиболее хорошими
именно бухарские, они даже внешним видом отличаются от других. На базаре так и
спрашивайте: "Косточки есть? Бухарские? Сколько стоят? Сколько, сколько? брат, гле
такую цену видел?" Ну и так далее, ибо торговаться в Узбекистане можно и нужно,
А помимо косточек, самые лучшие помидоры, лимоны и дыни до сего дня из
стран, что посетил, я пробовал в Ташкенте. А самый лучший плов - в Самарканде,
А еще в Узбекистане, как, впрочем, и везде в Средней Азии, прежде чем пить чай,
трижды наливают немного чая из чайника в пиалу и тут же обратно в чайник, чтобы лучше
заварился. Процедура эта называется "чой кайтариш " или просто "кайтар-кайтар". А когда
пьют, никогда не наливают полную пиалу, а треть, максимум половину. Делайте так, и нас
примут за своего.
еще Узбекистан - единственная страна, граничащая со всеми остальными
среднеазиатскими республиками
Казахстаном, Кыргызстаном, Таджикистаном и
Туркменистаном, Плюс с Афганистаном. В этом смысле Узбекистан - самый средний и
Средней Азии. Он - ее сердце.
(из статьи блогера)
B) Составьте сложный план текста. Определите его основную мысль. В какой части текста
она отражена? Почему?
1
1. предпосылки ренессанса в италии. эпоха дученто.
2. основные вехи жизненного и творческого пути данте. данте и флоренция.
3. «новая жизнь» и «пир» - лирический и философский пролог «божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «божественная комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («комедия» – «божественная комедия»); б) принцип композиционного единства «комедии». роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «комедии»; в) образ автора как основа идейно-художественного единства «комедии». значение и роль «пролога». три лика автора (повествователь, лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое; г) цветовая и световая символика «комедии», причины изменения цветового и состояния мира; д) образы человека в «комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «ад» - структурная часть «божественной комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников; б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. гуманистический идеал данте.
6. значение «божественной комедии» в мировой .
источник: