с эссе Эссе по фрагментам повести Генриха Альтова «Третье тысячелетие»
(Текст высылается)
1. Как называлось учреждение, решившее поддержать проект Уно Хедлунда, и откуда взялось такое название?
2. Перечислите аргументы в пользу образования по принципу специализации и в пользу образования по принципу универсализации.
3. Как вы считаете, какой из этих вариантов образования преобладает сегодня, и насколько это оправдано?
4. Романы-учебники, учебные кроссворды и викторины… Какие еще нестандартные методы обучения вы могли бы предложить?
5. Итак, чему и как нужно учить, чтобы получились отличные специалисты?
(Екатерина II)
2)В главе «Любани» рассказано о встрече путешественника с кем?
(крепостным крестьянином)
3)В какой главе открывается поразительное зрелище крестьянской нищеты.
(Пешки)
4)Радищеву были хорошо известны грозные события Крестьянской войны каких годов?
(1773-1775 годов)
5)Что приснилось Путешественнику
(что он царь)
6)В главу «Тверь» писатель включил свою оду?
(вольность)
7)Радищев поставил свое дарование на службу кому?
(народу)
8)Высокую красоту писатель находил в трудовой деятельности кого?
(народа)
9)В «Путешествии» уделяется значительное внимание ?
(волнениям сердца)
10)Обращение Радищева к народному языку позволило ему воспроизвести?
(стиль крестьянской речи)
11)Говоря о “Манифесте о вольности дворянства”, в своем «Путешествии…» Радищев писал, что?
(крестьянин в законе мертв)