В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FarmFarm
FarmFarm
08.05.2023 10:22 •  Литература

С.Г.Писахова"Морожены песни.Проанализируйте сказку по примерному плану: 1. Место действия, 2 Главные герои сказки,3 Рассказчик: назовите его.4 Сюжет сказки.На чем он строится.5 Особенности языка:приведите примеры. 6. Что прославляет и воспевает С.Г.Писахов в своих сказках.

Показать ответ
Ответ:
яяя612
яяя612
21.02.2022 22:00
Уроки французского» - это рассказ валентина распутина о своем трудном послевоенном детстве, когда «голод еще не отпустил», а у матери, кроме него, было еще двое детей, он - самый старший. жили совсем плохо, что, казалось хуже уже некуда. весной, когда пришлось особенно туго, чтобы хоть как-то отвлечься от желания поесть, он "глотал  сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи".  автор говорит о том, что в то время в небольших деревнях были только школы, начальное образование, чтобы продолжить учебу, дети с одиннадцати лет должны были жить вдали от родителей, не готовые к самостоятельной жизни, должны были жить среди чужих людей. распутин показывает, как дети страдали от тоски по родному дому. "никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи, и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. так мне было плохо, так горько и постыло! - хуже всякой болезни».  дети, приехавшие на учебу, были беззащитны, ничтожных припасов еды, присылаемых родителями, им не хватало, к тому же, продукты могли украсть, и некому было . то же происходило и малокровием, что к тому, что у него «часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова». скудные припасы, которые присылала ему мать, отрывая последнее от других своих детей, от сестренки с братишкой, кто-то воровал. и мальчик , потому что «голод здесь совсем не походил на голод в деревне. там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. тут для меня все было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая "  в своем рассказе автор пытается объяснить, что подростку бывает трудно найти правильный выход из ситуации, в которую он попадает. так, герой распутина не видит ничего другого, как пойти на поляну и играть на деньги, чтобы хоть как-то выжить. там он впервые сталкивается с несправедливостью, жестокостью, там, ему пришлось «постигнуть на собственной шкуре», что «никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед. не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех его ненавидит тот, кто идет следом». мальчик был жестоко избит. оставшись один, он «упал в жесткую сухую траву и горько навзрыд заплакал. не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня». но голод заставил его вернуться. он старался «не выделяться», пытался выиграть денег хотя бы на пол-литровую баночку молока, чтобы хоть чуть-чуть поправить здоровье, но это ему не удалось, его снова избили.  валентин распутин в своем рассказе показал, какую роль играют учителя в жизни детей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
romannikodov
romannikodov
03.07.2022 19:34

Великий русский писатель Антон Павлович Чехов утверждал: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". О чем же заставляет нас задуматься автор?

Прежде всего, можно сделать вывод, что писатель убеждён в том, что если человек по-настоящему внутренне богат, то все остальные его черты будут соответствовать этому.

Предположим, на жизненном пути нам встречается человек. Окинув его взглядом, мы замечаем, что он по каким-либо причина не обладает привлекательностью. Даже если мы обращаем вынимает лишь на эстетическую составляющую, то в его облике нас что-то отталкивает. Допустим, это памятная рубашка или пятна на брюках. Казалось бы, это лишь внешность, может за душей нечто другое. Однако уже эта пусть и мелкая деталь свидетельствует о неаккуратности данной личности. Соответственно, если этот человек не может привести в порядок свои вещи, то вряд ли у него обнаружится порядок в мыслях. Если он не следит за своим внешнем видом: лицом, одеждой, то не факт, что его беспокоит духовная чистота. Кто-то же сказал, что тело домик для души.

Стоит обратить особое внимание на то, что писатель подчеркивает именно слово "прекрасно". Это не значит, что красиво. Тут внешность с обложки явно не требуется или броски "мудрые" стереотипные высказывания. Чехов говорит, что в человеке все взаимосвязано.

много ли таких людей в нашем обществе, которое ступило на постиндустриальное развитие? на этот вопрос нельзя ответить однозначно. Безусловно, во все времена, даже в страшные годы войны есть люди, которые ведут праведную жизнь и остаются верны нравственным принципам. Люди которые остаются в любой ситуации людьми. Стоит только получше приглядеться. Не бывает абсолютно прогнивших людей.

Достичь такой гармонии можно лишь благодаря любви и верности. Пока мы верны своему слову, пока мы любить других людей, пока в нас жива душа. Именно при таких обстоятельствах мы остаёмся поистине прекрасными людьми. И даже на морщинистом лице дряхлой старушки можно увидеть тепло глаз, которые транслирует во внешний мир добрые мысли и которые очень сильно украшают ее лицо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота