С какого средства выразительности автор подчеркивает идею стихотворения? Фея и Бронзовка Х Бронзовка – жук изумрудный, Очень приятный для взгляда. в дружбе он жил обоюдной СФеей волшебного сада. Вместе по дикой рябинке В час проходили урочный. Вместе вкушали росинки, С пылью мешая цветочной. Вместе дождались расцвета Яркого пышного Мая. И с наступлением Лета Скрылись из этого края. лексический повтор эпитет метафор
Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет»в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами мальчика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать добро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям.учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благодаря учителям.учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. интересно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, приземленный, это видно по деталям описания его избы.бабушка, екатерина петровна, несколько суетливая, ворчаливая, но добрая, заботливая, настоящая бабушка у которой мальчик научится самым основным жизненным правилам.люди в селе живут просто: доброе отношение друг к другу и лежат в основе их взаимоотношений. они и радости, и беды переживают вместе.вспомним эпизоды с дровами (люди учителю) и со змеей (учитель был готов любой ценой защитить детей). эта жизнь описана астафьевым так заманчиво, почти поэтично, понятно, что он с любовью вспоминает о ней..
Лермонтов пишет о том, как его предала его возлюбленная. Он неожидал такой удар от нее, ведь его любовь была необъяснима. И когда он узнает об измене, он высказывает ей все, что у него накопилось. Высказывает все его страдания и муки, которые она ему причинила. В стихотворении Пушкина обычная юношеская влюбленность. С дамой, о которой он пишет, у него не была никакой любви, не было отношений и чувств. Она просто нравилась ему, он был влюблен, но понимал, что там нет взаимности. В своём стихотворении он просто желает ей счастья, но не пишет о своих муках, переживаниях и тд. , потому что это была лишь его влюбленность.
В стихотворении Пушкина обычная юношеская влюбленность. С дамой, о которой он пишет, у него не была никакой любви, не было отношений и чувств. Она просто нравилась ему, он был влюблен, но понимал, что там нет взаимности. В своём стихотворении он просто желает ей счастья, но не пишет о своих муках, переживаниях и тд. , потому что это была лишь его влюбленность.