В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kudryawtsewanas
kudryawtsewanas
11.08.2020 03:39 •  Литература

С какой целью автор описывает изменения в природе? "Вдруг подобрело темное море, Ласточки в гнезда свои вернулись, И сделалась красной земля от маков, И весело стало опять на взморье. За ночь одну наступило лето. Так мы весны и не видали..." (А.Ахматова «У самого моря»)

Показать ответ
Ответ:
romalebedev19
romalebedev19
06.01.2020 20:29

1. О чём мечтает парусный мастер?

Старик мечтал, чтобы его имя было написано в титрах кинофильма.

ЦИТАТА:

– Хочу я вас попросить, – сказал Марченко, замирая от робости. Ему казалось, что он говорит с этим брезгливым человеком не теми словами, какие нужны, говорит как будто совсем не по-русски и режиссер его не поймет. – Хочу я вас попросить напечатать и мое имя на картине.

– Зачем? – равнодушно спросил режиссер.

– Может, где какой моряк прочтет и помянет меня добрым словом.

2. Какие сравнения использует автор в описании парусов?

ЦИТАТЫ:

А какой корабль с парусами белоснежными! Как невеста! Идёт «Товарищ», будто из снега, горит на волне.

Или, скажем, корабль идет при слабом бризе, паруса колыхаются на солнце, белый свет от них льется кругом, даже глазам больно.

Теперь парус черный, как воронье крыло, – глядеть на него противно!

- Ты, говорит, Федя, не паруса сшил, а лебединые крылья.

3. Почему парусный мастер просит упомянуть его имя в титрах?

Фёдор Марченко надеется, что юные зрители, восхитившись созданной им  красотой, полюбят море, а моряки отдадут ему дань уважения:

– Хочу я вас попросить напечатать и мое имя на картине.

– Зачем? – равнодушно спросил режиссер.

– Может, где какой моряк прочтёт и помянет меня добрым словом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslav9453
yaroslav9453
25.09.2021 03:21
Десятилетний мальчик Петька отдан в учение к парикмахеру Осипу Абрамовичу. В дешевой парикмахерской он подносит воду, на него постоянно кричат и ругаются хозяин и подмастерья. Его приятелю Николке 13 лет, Николка знает много скверных слов и часто рассказывает Петьке непристойные истории. Окна парикмахерской выходят на улицу, по которой ходят "равнодушные, злые или распущенные" люди, на скамейках спят бездомные, дерутся пьяные. У Петьки не бывает праздников, все его дни похожи товарищ на друга, его жизнь кажется ему долгим неприятным сном, он все больше худеет, болеет, на лице его появляются морщинки. Петьке очень хочется уехать в другое место. Когда его навещает мать, кухарка Надежда, он постоянно просит её взять его от Осипа Абрамовича. 

Однажды хозяин отпускает Петьку на дачу к господам Надежды. В поезде радостный Петька улыбается пассажирам, интересуется, как едет поезд, улыбается облачкам. За городом Петькины глаза перестают казаться сонными, а морщинки пропадают. Сдружившись с гимназистом Митей, Петька помногу купается, удит рыбу, играет. Однако в конце недели Надежда получает письмо от Осипа Абрамовича, в котором тот требует, чтобы Петька вернулся. Петька падает на землю, плачет, кричит. Мать отвозит мальчика в город, и все начинается сначала. Только по ночам Петька с упоением пересказывает Николке свои дачные приключения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота