С какой целью М. Ю. Лермонтов включает в стихотворение описание каравана? Какие детали он выделяет в этом описании? Какие художественные средства поэту создать образ каравана? Определите авторское отношение к этому образу. Произведение "Три пальмы".
Александр Бородин (1833-1887) - русский композитор, ученый —- химик и медик. Родился в Санкт-Петербурге. Обучался на дому. С детства отличался трудолюбием, изучил три иностранных языка (французский, немецкий и английский). С 9 до 15 лет он осваивал уже 3 инструмента: флейту, фортепиано и виолончель. И в 9 лет уже сочинил свое первое музыкальное произведение - пьесу-польку - «Элен». С 10-ти лег начат интересоваться и химией. В 1850 году Бородин поступил в петербургскую Медико-хирургическую академию.
в 1858 году получил докторскую степень, и в этом же году был сослан в город Солигалич для изучения составляющей, минеральных вод. Отчет об этой работе принес ему широкую известность. В 1862 познакомился с композитором М.Балакиревым и стал членом музыкального сообщества «Могучая кучка»
Произведения композитора: Пьеса-полька «Элен», Опера «Князь Игорь», сказка «Снятая княжна». Симфония №2 «Богатырская», маленькая сюита для фортепиано.
«Ну зачем я теперь иду? Разве я на это?» Когда выходит от нее: «О боже! Как это отвратительно!... И неужели такой ужас мог прийти мне в голову? На каждую грязь , однако, мое сердце! Главное: грязно, пакостно, гадко, гадко!» В распивочной: «Все это вздор...и нечем тут было смущаться!» После сна о забитой кляче: «да неужели ж, неужели ж я в самом деле возьму топор, стану бить по голове,...Господи, неужели? Нет, я не вытерплю! Пусть, пусть даже нет никаких сомнений во всех этих расчетах, будь это все, что решено в этот месяц, ясно как день, справедливо как арифметика. Господи! Ведь я все равно же не решусь! Я ведь не вытерплю, не вытерплю!»
Александр Бородин (1833-1887) - русский композитор, ученый —- химик и медик. Родился в Санкт-Петербурге. Обучался на дому. С детства отличался трудолюбием, изучил три иностранных языка (французский, немецкий и английский). С 9 до 15 лет он осваивал уже 3 инструмента: флейту, фортепиано и виолончель. И в 9 лет уже сочинил свое первое музыкальное произведение - пьесу-польку - «Элен». С 10-ти лег начат интересоваться и химией. В 1850 году Бородин поступил в петербургскую Медико-хирургическую академию.
в 1858 году получил докторскую степень, и в этом же году был сослан в город Солигалич для изучения составляющей, минеральных вод. Отчет об этой работе принес ему широкую известность. В 1862 познакомился с композитором М.Балакиревым и стал членом музыкального сообщества «Могучая кучка»
Произведения композитора: Пьеса-полька «Элен», Опера «Князь Игорь», сказка «Снятая княжна». Симфония №2 «Богатырская», маленькая сюита для фортепиано.
«Ну зачем я теперь иду? Разве я на это?» Когда выходит от нее: «О боже! Как это отвратительно!... И неужели такой ужас мог прийти мне в голову? На каждую грязь , однако, мое сердце! Главное: грязно, пакостно, гадко, гадко!» В распивочной: «Все это вздор...и нечем тут было смущаться!» После сна о забитой кляче: «да неужели ж, неужели ж я в самом деле возьму топор, стану бить по голове,...Господи, неужели? Нет, я не вытерплю! Пусть, пусть даже нет никаких сомнений во всех этих расчетах, будь это все, что решено в этот месяц, ясно как день, справедливо как арифметика. Господи! Ведь я все равно же не решусь! Я ведь не вытерплю, не вытерплю!»