В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
школа5553
школа5553
03.01.2020 10:13 •  Литература

С какой целью в повесть вводятся воспоминания старика о поединке с "могучим негром из сьенфуэгос"

Показать ответ
Ответ:
chizhvlad2003p017q2
chizhvlad2003p017q2
17.05.2020 10:41

План 
1. Призвания Жана Батиста Мольера. 
2. Отец попытался отговорить сына. 
3. Результаты уговоров священнослужителя. 
Жан Батист Мольер младший приходит в конце известием от что его призвание 
не ремесло абошиника а актерства. 
Когда отец ополенелся он попытался отговорить сына и сказал все что вели ему отцовский дам, что профессия актера всем призираемая профессия что почти на такое дело может пойти пищей или бродяга. Отец угрожал, отец умолял. Иди тебя, иди и подумай а потом приходи. Но сын на отрез отказался думать о чем бы то не было. 
Когда отец пошел священно служителю и стал слезно просить его отговорить сына. Священно служитель поступил согласно уважаемого прихожанина, но результаты уговоров были столь удивительны что о Париже утверждали после двух часовой беседы с обезумевшим Жаном Батистом Мольером священник снял с себя черную сутану и записался в ту самую труппу в который хотел записаться и сам Жан Батист.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pro22896
pro22896
23.09.2020 11:29

— Каким вы представляете себе господина Н. Н. в молодости? Опишите его.

— Что вы можете сказать о взрослом герое-рассказчике? Через сколько лет герой повествует о своей первой любви неизвестному собеседнику?

— Как он примерно должен выглядеть? Сколько ему лет?

— О чем повествует герой-рассказчик в экспозиции сюжета повести? Для чего он говорит о своих бесцельных скитаниях по Европе, о своем хорошем здоровье и материальном благополучии, о своем неприятии людей и желании затеряться в их толпе?

— Сделал ли господин Н. Н. какие-либо выводы спустя столько лет?

— Чем в основном занимался молодой путешественник?

— Как это его характеризует?

— Как главный герой повести относится к своим соотечественникам за границей? Что его отталкивает от окружающих, особенно от русских? Зачитайте этот фрагмент текста.

— Что мы можем сказать о чертах характера героя-рассказчика на основании зачитанного фрагмента?

— Расскажите о первой встрече героев произведения. Что незнакомым людям найти общий язык?

— Каким видит Гагина герой-рассказчик? Создайте словесный портрет Гагина.

— Что отметил господин Н. Н. в портрете Аси при первой встрече? На что обратил внимание?

— Создайте словесный портрет Аси.

— Какую роль выполняет пейзаж во время первой встречи главных героев произведения?

— Какие атрибуты романтического пейзажа настраивают нас на развитие именно любовного сюжета?

(Золотой закат. «Старинная стена из булыжника окружала его (город. — Н. К.) со всех сторон, даже бойницы не все еще обрушились». Одинокий домишко за городом, среди виноградника.

«Лунная дорога» — крик Аси: «Вы в лунный столб въехали, Вы его разбили!» Лунный пейзаж на спокойной реке и звуки старинного вальса: «Гагин был прав: я почувствовал, что все струны сердца моего...».)

— Можем ли мы найти в данном описании черты сентиментализма?

— Расскажите, как дальше развивались события? Что происходило в жизни двух героев?

— Подумайте и ответьте, в чем внутренне схожи Гагин и господин Н. Н.

— Опишите Асю во время второй встречи героев. Какими эпитетами награждает рассказчик девушку? С кем или с чем сравнивает? Почему? Обоснуйте свой ответ, опираясь на текст.

— Чем героиня повести явно выделяется на фоне своих спутников во время прогулки к «развалине»?

— Как проявляется у героя-рассказчика тоска по Родине? Случайна ли она?

— Что мы узнаем о главной героине повести И. С. Тургенева из VI—VIII глав?

— Какие характеристики дает Асе господин Н. Н.?

— Найдите в тексте главы VIII в рассказе Гагина несобственно-прямую речь. Как вы думаете, почему именно здесь речь рассказчика плавно перетекает в авторскую? С чем это связано?

— О каких особенностях героини поведал Гагин рассказчику? Можем ли мы предполагать, исходя из этого, какова будет развязка сюжета? Почему? Обоснуйте свой ответ.

— Какой контраст сразу же бросается в глаза в отношениях между героями?

— Попытайтесь объяснить, как и при чего автор произведения показывает внутренний мир героев. Приведите примеры из текста.

— Какие признаки реалистического произведения сразу же бросаются в глаза при первом его прочтении?

— Объясните, почему повесть названа именем героини, а не именем героя-рассказчика. Почему у него вообще нет имени?

— Когда происходит кульминация действия в повести «Ася»? Обоснуйте свой ответ.

— Какова развязка действия сюжета произведения?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота