В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vgnkrvcv
vgnkrvcv
04.04.2020 16:33 •  Литература

с литературным чтением 4 класс. Завтра сдавать надо будет
1. каким был царь Салтан, который отправился на войну с врагами и вдали от дома получил ложное послание?
1).вспыльчивым
2).справедливым
3).жестоким
4).независимым
2. как ты считаешь, какими были бояре, которые, получив ложный приказ от царя, сперва потужили, а потом царицу "в бочку с сыном посадили ... пустили в Океан"?
3. встречались ли тебе в народных сказках или авторских произведениях герои, похожие на сестёр царицы( ткачиху и повариху)? назови эти произведения и их создателей. чем похожи эти герои?
4. Какая народная сказка в учебнике похожа на "Сказку о царе Салтане..."? Может быть, ты знаешь еще подобные сказки, назови их.​

Показать ответ
Ответ:
St1mx15
St1mx15
19.12.2022 17:05
5) Образ медного всадника - это образ власти в России того времени, она обременяла людей, как будто преследовала их, а Евгений пошел против власти, он грозил ее и теперь она жаждет ответа от него, за такое поведение. 
2)Восхищает слог Пушкина, который умело показал правду, не побоялся ответственности. Ужасает настоящее того времени, положение бедного Евгения, который теряет возлюбленную, он в бедственном положении и ему не от кого ждать поэтому он и решает восстать, но сам от себя не ожидая, такой смелости - убегает, зная, что его ждет расправа за неповиновение.
1) В начале поэмы у героя все хорошо, у него есть любовь смысл жизни, можно сказать, он даже счастлив, а в конце - он теряет все это, у него ничего не остается, он на грани сумашествия. Финал окрашен темными красками, он трагичен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aidakairatova02
aidakairatova02
06.11.2021 20:10
Характерной чертой Чичикова является невероятная многогранность его натуры. Гоголь подчеркивает, что таких людей, как Чичиков, разгадать нелегко.
Образ Павла Ива­новича Чичикова раскрывается преимущественно через общение с другими героями.
Однако Н. В. Гоголь прибегает и к приемам ха­рактеристики через предмет и к внутреннему моно­логу как средству характеризации персонажа.
Мож­но упомянуть, например, знаменитую шкатулку Чи­чикова, подробное описание которой дается и в пер­вой главе, и в эпизоде посещения Павлом Иванови­чем имения Коробочки, и во втором томе, когда, на­ходясь под следствием, Чичиков, постоянно вспоми­нает об этой шкатулке.
В ней для Павла Ивановича сосредоточилось все, чего он смог добиться в жиз­ни, плоды "трудов".

Условия, в которых формировался Павел Иванович, заставили его скрывать свои эмоции и желания, заставили сначала думать, затем действовать, сделали его расчётливым и предприимчивым. В Чичикове нет эмоциональности, нет бесшабашности, нет глупости, нет “жизни через край”. Герой новой эпохи, эпохи эгоизма и расчёта, лишён сильных эмоций. Эти мысли возникают и в момент чтения главы о Ноздрёве. Глава представляет Ноздрева, но многое раскрывает и в натуре главного героя -Чичикова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота