В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
079023296
079023296
19.11.2021 06:48 •  Литература

с литературой "Тихий Дон"​

Показать ответ
Ответ:
Markos14
Markos14
05.08.2022 08:03
В салоне Шерер гости ведут себя так, как требуют того приличия. В их поведениии всё фальшиво, не от чистого сердца. У всех "Маски".Внешне в салоне - светский такт, изящество, умные разговоры, политические интересы, а на деле - неискренность, позёрство, корысть, равнодушие. Толстой сравнивает салон Анны Павловны с прядильной мастерской - непрерывные разговоры, каждый сам по себе. Задача хозяйки - поддерживать разговоры.
Князь Андрей и Пьер чужие в этом салоне, им здесь неуютно.
У Ростовых, наоборот, в доме искренние тёплые отношения. Здесь нет фальши. Хозйка, 40 -летняя женщина, - мать семейства, жена. У них в доме чаще говорят по-русски, а в салоне Шерер - по-французски.
Светский такт, условности соблюдают и в доме Ростовых. Но если кто-то его нарушает, то относятся снисходительно.
Молодёжь же -Наташа, Петя- ведут себя совершенно естественно, не думая о приличиях За столом у Ростовых т оже говорят о политике, о войне, но по-другому, чем у Шерер. Старшее поколение это волнует потому, что на войну идут сыновья. Поэтому для них это не разговоры о войне. Даже слуги любуются своими господами. Это говорит о сердечности, теплоте взаимоотношений.
Жизнь Болконских В Лысых Горах схожа с жизнью Ростовых : та же взаимная любовь членов семьи, та же сердечность, та же естественность, большая близость к народу. Болконских отличает высокий интеллект. Они горды.
Аристократизм, гордость, ум, мыслительная деятельность - особенности семьи Болконских.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дира3
дира3
02.10.2021 14:11

Роман Ф. М. Достоевского назван «Преступление и наказание». Действительно, в нем есть преступление – убийство старухи‑процентщицы, и наказание – суд и каторга. Однако для Достоевского главным был философский, нравственный суд над Раскольниковым и его бесчеловечной теорией. Признание Раскольникова не связано окончательно с развенчанием самой идеи возможности насилия во имя блага человечества. Раскаяние приходит к герою только после его общения с Соней. Но что же тогда заставляет Раскольникова пойти в полицейский участок и признаться в содеянном? Какие причины побудили его к этому?

Окончательное признание Раскольников делает только в самом конце романа, в шестой части романа, и после этого признания уже начинается описание его жизни на каторге и полного раскаяния в совершенном. На само признание его толкает Соня, которая убеждает его в том, что это будет лучше для него, так как тогда он почувствует облегчение и его душа не будет так страдать. Но с какими чувствами раскольников идет совершать признание?

Он никак не хочет смириться с тем, то по человеческим законам он совершал преступление и является виноватым. Он продолжает бунтовать до самого последнего момента, постоянно раздумывает над тем, стоит ли вообще делать признание, ведь никто не может догадаться, что это он совершал убийство. Несколько раз Раскольников стремится повернуть назад и не идти в участок.

Перед тем как идти в полицию, Раскольников еще раз навещает Сонечку. В момент встречи он еще искушает героиню и пытается пробудить в ней чувство индивидуалистического бунта. Он усмехается, его тон кажется Соне странным. От Сони он идет на площадь, чтобы, как советовала она ему, поклониться людям, поцеловать русскую землю и покаяться всенародно в том, что он сделал. Мысли о том, что «эти глупые, зверские хари» обступят его и будут смотреть на его покаяние, бесит Раскольникова. Он по‑прежнему ненавидит людей, толпу, в которой ему приходится идти. Он по‑прежнему чувствует, что он намного выше их, он все еще хочет почувствовать себя «сверхчеловеком», а эти люди не могут понять его и его мотивов.

В конечном итоге он все‑таки опускается на колени и целует землю. Но делает он это только из‑за того, что его задавила безвыходная тоска и тревога всего этого времени и особенно последних часов. Он захотел испытать что‑то новое, некое чувство, которое резко отличается от того, что в последнее время владело им. «Он так и ринулся в возможность этого цельного, нового, полного ощущения. Каким‑то припадком оно к нему вдруг подступило: загорелось в душе одною искрой и вдруг, как огонь, охватило всего. Все разом в нем размягчилось, и хлынули слезы. Как стоял, так и упал он на землю…»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота