с литературой
Во по стихотворению "Честная бедность" Р. Бернс
Что мы можем сказать о лирическом герое стихотворения? Кто он по своему происхождению? Легко ли ему живется? Обратите внимание на эпитеты в 1 и 4 частях. В чем смысл повтора? Что хочет подчеркнуть автор?
– Кто, по мнению поэта, «жалкий раб» и трус?
– Как понимать: «Богатство – штамп на золотом, а золотой – мы сами!?»
- Объясните слово «знать».
4-я строфа.
– Всесилен ли король?
5-я строфа.
– Во что верит поэт?
- Какие художественные приемы использует? Приведите примеры.
– К чему призывает поэт читателя?
– В чем же заключается, по мнению поэта, настоящее, подлинное богатство человека? Чем измеряет Р. Бернс истинную ценность человека?
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!