В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
serega1808s
serega1808s
06.01.2021 10:27 •  Литература

с литрой 1. Попробуйте сформулировать основной конфликт пьесы.
2. Перечислите всех положительных персонажей, которые оказались в поместье Простаковой, чтобы отстаивать свои взгляды.
3. Для Фонвизина, выросшего в «честной дворянской семье», честность была не пустым словом. Стародума Фонвизин считал «другом честных людей». Почему? )))
4. Рассмотрите сцены (действие 3, явление 1; действие 3 явление 2; действие 5, явление 1), в которых положительные герои излагают свои взгляды. Можем ли мы утверждать, что эти сцены носят комедийный характер? Какие чувства они вызывают?
5. Прочитать первую сцену действия 1. Что смешного в этой сцене? О чём она заставляет задуматься?
6. Прочитайте действие 3, явления 6, 7, 8 (уроки Митрофана) и действие 4, явление 8 (экзамен). Сформулируйте одной фразой жизненные интересы Митрофанушки (имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать»). Как они сформировались? К чему может привести такое воспитание?

Показать ответ
Ответ:
5656grey6767
5656grey6767
13.03.2021 08:53

с литрой

1. Попробуйте сформулировать основной конфликт пьесы.

2. Перечислите всех положительных персонажей, которые оказались в поместье Простаковой, чтобы отстаивать свои взгляды.

3. Для Фонвизина, выросшего в «честной дворянской семье», честность была не пустым словом. Стародума Фонвизин считал «другом честных людей». Почему? )))

4. Рассмотрите сцены (действие 3, явление 1; действие 3 явление 2; действие 5, явление 1), в которых положительные герои излагают свои взгляды. Можем ли мы утверждать, что эти сцены носят комедийный характер? Какие чувства они вызывают?

5. Прочитать первую сцену действия 1. Что смешного в этой сцене? О чём она заставляет задуматься?

6. Прочитайте действие 3, явления 6, 7, 8 (уроки Митрофана) и действие 4, явление 8 (экзамен). Сформулируйте одной фразой жизненные интересы Митрофанушки (имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать»). Как они

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота