С! примерный план: 1. чьими глазами видеться картина, нарисованная автором? 2. что включено в границы словесной картины? каков масштаб изображения? 3.какую картину рисует автор- жизнеподобную или условную? с каким пространством она соотносится? 4. какие детали предметно го мира особо выделены в описании интерьера? 5. укажите, какое место занимает анализируемый художественный интерьер в содержании произведения, с какими событиями, поступками героев связано это описание.6. какова позиция автора по отношению к нарисованной картине? какова его оценка описания? какими средствами выражена эта оценка?
ответ: в. васнецов любил рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. на картине " богатыри" мы видим алешу поповича, добрыню никитича и илью муромца - народных любимцев. они сильны, не страха. глядят вперед, ищут врага. за спиной огромная гора и мрачное небо. илья муромец- в центре. он в прочной броне. конь его - черный. в руках - копье. конь - друг, потому что на нем мощная цепь из дорогого металла. добрыня никитич- ильи. он смел , бесстрашен. в красных доспехах. в руках - меч. конь - белоснежный. украшен . готов с хозяином "идти" в бой. алеша попович- младший богатырь. улыбчив, жизнерадостен. доспехи его хороши. в руках - стрелы, лук. конь его яркий, рыжий.
три богатыря - символ руси. они дружны и смогут защитить свою зеленоглазую родину от любых врагов.
картина хранится в москве, в третьяковской галерее.
подробнее - на -
объяснение:
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.