Сұрақтар: Ел сәні дегеніміз не? Жер сәні дегеніміз не? Әңгіме қай құндылық туралы айтылған? Ақиқат дегеніміз не? Әңгімеден не түсіндіңіз? арлы білімсіз
Во многих рассказах А. Платонова конфликт основал на противопоставлении неистинного понимания жизни истинному. Повествовательное действие в рассказах А. Платонова, как правило, сосредоточено на изображении перехода героя от одного понимания жизни к другому, при этом сознание героя перестраивается самым коренным образом, а вместе с ним изменяются и сами масштабы постижения жизни и глубина ее осмысления В душевном подвиге прощения и человеколюбия, в возвращении к подлинным нравственным основам жизни герой рассказа "Возвращение" (1946) русский человек Алексей Иванов окончательно побеждает разрушительные последствия войны, обретает душевную цельность. не столько возвращение героя домой, к семье, сколько "возвращение к себе", утраченному четыре года назад Страшное испытание, которое проходит человек на войне, не ограничивается физической болью, лишениями, ужасом, постоянным присутствием смерти. В рассказе «Возвращение» Платонов сказал о главном зле, которое несет война — ожесточении. Потеря эмоциональных связей с близкими стала трагедией Иванова. Он видит жалкого, нуждающегося в любви и заботе Петрушку, но чувствует только холод, равнодушие и раздражение. Ребенок, который по вине войны должен был стремительно и болезненно повзрослеть, не понимает, почему отец отказывает ему в искренней любви. А Иванов уходит из семьи, и только дети, бегущие за ним, а потом упавшие, обессиленные, ломают стену равнодушия. Самолюбие, интерес — все отходит куда-то далеко, и остается только «обнаженное сердце» , открытое любви. душа Иванова не приникнуть к чужой душе. Долгое отсутствие дома обособило его от семьи. Он считает, что он на войне совершал подвиги, а они здесь жили "нормальной" жизнью. Иванов решает уйти, на смену острым диалогам Иванова с близкими в середине произведения приходит авторский монолог (как и в начале рассказа) , но называет своего героя автор не как в начале повествования - "Ивановым", а "их отцом". Когда за ним бегут дети: И тут же они снова упали на землю", и вдруг Иванов "сам почувствовал, как жарко у него стало в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив все его существо теплом и содроганием".
ответ главным женским образом в повести Куприна «Поединок», является Шурочка. Полное имя героини — Александра Петровна Николаева. Она замужем за поручиком Николаевым, который является сослуживцем Ромашова, главного героя повести.
Внешне это молодая девушка, у которой чёрные волосы, голубизна в зрачках, бледное смуглое лицо. Она маленькая и лёгкая, у неё небольшой размер ноги, она носит аккуратные туфли. Главным же её достоинством в глазах Ромашова становится то, что она не похожа на других женщин этого провинциального городка. Действительно, Александра Петровна гораздо умнее, образованнее и не так пошла, как другие жены офицеров. Сама же она не считает себя красивой, но считает, что сможет заинтересовать мужчину лучше других красавиц. КАК ТО ТАК
ответ главным женским образом в повести Куприна «Поединок», является Шурочка. Полное имя героини — Александра Петровна Николаева. Она замужем за поручиком Николаевым, который является сослуживцем Ромашова, главного героя повести.
Внешне это молодая девушка, у которой чёрные волосы, голубизна в зрачках, бледное смуглое лицо. Она маленькая и лёгкая, у неё небольшой размер ноги, она носит аккуратные туфли. Главным же её достоинством в глазах Ромашова становится то, что она не похожа на других женщин этого провинциального городка. Действительно, Александра Петровна гораздо умнее, образованнее и не так пошла, как другие жены офицеров. Сама же она не считает себя красивой, но считает, что сможет заинтересовать мужчину лучше других красавиц. КАК ТО ТАК